Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто что думает по следующим аспектам эксплуатации вариаторной трансмиссии...  (Прочитано 13817 раз)

BigBro

  • Гость
...очень может быть, что у 08А в прошивке нет такой фичи, как отключение тяги при полной остановке, а возможно нет и торможения двигателем. Просто у меня 08B.
Скорее всего именно так, т.к. варик достаточно старый (по модели)...


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
...может кому пригодится :)
...бесили толчки (один через пару секунд после остановки и удержании на тормозе, второй при отпускании педали тормоза). Заметил, что их нет, когда автомобиль еще не прогрет до рабочей температуры и обороты холостого хода под нагрузкой более высокие чем обычно. После прочтения ЭТОЙ статьи: http://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/, решил попробовать поднять обороты ХХ под нагрузкой. Теперь обороты ХХ под нагрузкой около 700, как и без нагрузки, а толчки после остановки пропали (тьфу3раза)... ...кстати в "мозгах" вариатора болталась старая ошибка "низкое давление жидкости вариатора". Вот так :)
« Последнее редактирование: 26.10.2014 20:02:50 от G NIGGA »


Оффлайн Saturn

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Вопрос 1.
Можно ли обнулить счетчик загрязнения.... без подключения компа (педалированием типа самодиагностики или еще как)?
2 Аналогичный вопрос про торможение двигателем. (выключил бы совсем, т.к. на низкой скорости (а в наший пробках это почти всегда :D) немного раздражает >:().
По части толчков: никаких толчков никогда не ощущается (при переключении селектора не в счет). При резком торможении (пешеход выбежал и т.д.) после отпускания педали тормоза и нажатии на газ машина не едет. Сначала совсем не едет, через пару секунд начинает ехать медленно, а в течение секунд 10-15 вариатор приходит в норму. Но все это происходит плавно и без толчков.
ЗЫ вариато 08В.
Кстати, менял жижу слил-залил, после смешения она снова грязная, так что таким методом точно раза 3 нужно слить-залить.


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
Вопрос 1.
Можно ли обнулить счетчик загрязнения.... без подключения компа (педалированием типа самодиагностики или еще как)?
2 Аналогичный вопрос про торможение двигателем. (выключил бы совсем, т.к. на низкой скорости (а в наший пробках это почти всегда :D) немного раздражает >:().
1. и 2. - к сожалению делается только Консалтом либо аналогом... ...это согласно той информации, которую я нашел, а искал я довольно тщательно  ??? Кстати, даже если полностью выключить торможение двигателем, то момент разблокировки гидротрансформатора и легкое подтормаживание перед этим, все-таки, иногда ощущаются. Но ездить реально комфортнее.
По части толчков: никаких толчков никогда не ощущается (при переключении селектора не в счет). При резком торможении (пешеход выбежал и т.д.) после отпускания педали тормоза и нажатии на газ машина не едет. Сначала совсем не едет, через пару секунд начинает ехать медленно, а в течение секунд 10-15 вариатор приходит в норму. Но все это происходит плавно и без толчков.
ЗЫ вариато 08В.
Кстати, менял жижу слил-залил, после смешения она снова грязная, так что таким методом точно раза 3 нужно слить-залить.
...толчков на светофорах я тоже сначала не ощущал, когда они появились - принял за умную систему отключения тяги на светофорах, но червячок сомнения меня постоянно покусывал  ^-^, а когда эти толчки стали что-то вроде "отключилась тяга и мгновенно включилась" (т.е. сразу два подряд толчочка), я уже начал конкретно копать.

Про экстренную остановку, вернее, то, что происходит после нее, говорят многие с такими вариаторами. У меня экстренное торможение было пару раз, признаюсь - что-то похожее тоже наблюдал (не то чтобы совсем не едет, но пару секунд, вроде-как говорит: "ты уверен, что хочешь ехать, ты ж только что в пол тормозил?"  :D

Жижу все меняют по разному, но главное либо самотеком (кто богатый - делает в несколько заходов), либо штатным насосом через систему охлаждения. В мануалах все просто - слил-залил и все.  :)
« Последнее редактирование: 27.10.2014 18:08:08 от G NIGGA »


BigBro

  • Гость
... либо штатным насосом через систему охлаждения - хороший вариант...