Вопрос 1.
Можно ли обнулить счетчик загрязнения.... без подключения компа (педалированием типа самодиагностики или еще как)?
2 Аналогичный вопрос про торможение двигателем. (выключил бы совсем, т.к. на низкой скорости (а в наший пробках это почти всегда ) немного раздражает ).
1. и 2. - к сожалению делается только Консалтом либо аналогом... ...это согласно той информации, которую я нашел, а искал я довольно тщательно
Кстати, даже если полностью выключить торможение двигателем, то момент разблокировки гидротрансформатора и легкое подтормаживание перед этим, все-таки, иногда ощущаются. Но ездить реально комфортнее.
По части толчков: никаких толчков никогда не ощущается (при переключении селектора не в счет). При резком торможении (пешеход выбежал и т.д.) после отпускания педали тормоза и нажатии на газ машина не едет. Сначала совсем не едет, через пару секунд начинает ехать медленно, а в течение секунд 10-15 вариатор приходит в норму. Но все это происходит плавно и без толчков.
ЗЫ вариато 08В.
Кстати, менял жижу слил-залил, после смешения она снова грязная, так что таким методом точно раза 3 нужно слить-залить.
...толчков на светофорах я тоже сначала не ощущал, когда они появились - принял за умную систему отключения тяги на светофорах, но червячок сомнения меня постоянно покусывал
, а когда эти толчки стали что-то вроде "отключилась тяга и мгновенно включилась" (т.е. сразу два подряд толчочка), я уже начал конкретно копать.
Про экстренную остановку, вернее, то, что происходит после нее, говорят многие с такими вариаторами. У меня экстренное торможение было пару раз, признаюсь - что-то похожее тоже наблюдал (не то чтобы совсем не едет, но пару секунд, вроде-как говорит: "ты уверен, что хочешь ехать, ты ж только что в пол тормозил?"
Жижу все меняют по разному, но главное либо самотеком (кто богатый - делает в несколько заходов), либо штатным насосом через систему охлаждения. В мануалах все просто - слил-залил и все.