Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: начал дымить после чистки инжектора  (Прочитано 19085 раз)

Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
рассухарить можно с помощью плоскогубцев, пружины мягкие легко разбираются и собираются, сегодня за час все колпачки поменял...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
напишы плиз хронологию действи
как что зачем
на что внимание обратить

кстати а по каким признакам стал менять колпачки?


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
меня потому что делал капиталку,снимаешь головку, переворачиваешь наливаешь бензин или керосин на клапана( в чашечки)если из выпускного колектора потекет бенз значит притирать надо,если нет  то переворачиваешь головку подставляешь снизу под клапан который собираешься разсухаривать какую нить железку(можно головку на 10-12)чтобы клапан не ушел вниз,сверху давишь плоскогубцами на шайбу,вытаскиваешь сухари, снимаешь пружину,и  под ней маслосьемный колпачек,затачиваешь отвертку чтобы была острою, срубаешь копачек так как руками его снять не получится,смазываешь маслом новый и аккуратнотрубочкой забиваешь его на место,собираешь в обратном порядке,главное чтобы при етом клапан не поворачивался в своем гнезде И так все по очереди.Как то так...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
чтобы снять головку надо снимать валы
а чтобы их установить обратно как сделать там же все по настройке делаитцо
и еще напиши какие еще расходники купить и поменять покуда уж в клапана полез

З.Ы. а как притерать клапана?


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
сними крышку клапанов, мет.крышку с лобовины дв.,крутишь за шкив коленвала пока метки на трех звездочках не совпадут(в "ремонте" есть фото звездочек с метками),снимаешь каленвалы поочереди,главное не перепутай их местами, и постели кол.валов тоже.из расходников прокладку ГБЦ,переднюю крышку двигателя на черный герметик,лучше и колечки разом поменять...но их надо знать как ставить(особенно маслосьемные)
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн сега_сега

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • омск
 *HELLO*! ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ , САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ ПОДХОДЯТ ОТ СОВЕТСКИХ ? В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ УСТАНОВКИ ПОРШНЕВЫХ  КОЛЕЦ ?


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
спасибо за инфу
подскажи во сколько тебе кап ремонт по деньгам встал?


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
колечки-1650,колпачки-1760,прокладка ГБЦ-850,клапан выпускной 2шт.-780. и работа 5000руб.(родственник делал) на СТО просили 10000
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
колечки-1650,колпачки-1760,прокладка ГБЦ-850,клапан выпускной 2шт.-780. и работа 5000руб.(родственник делал) на СТО просили 10000

а клапан выпускной до кучи поменял иль его рекомендовано менять при капиталке (по другому неподлезть).

я хочу сделать капиталку в другом городе поэтому спрашиваю все возможные и не возможные детали т.к. ждать в гостинеце пока придут недостающие з/ч невариант


Оффлайн _Den_

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мордовия--->Эстония.Нарва
  • АЛЕКСАНДР
Доброго дня !!! У меня был иной случай с инжектором но все же решил поведать мою историю-значит заметил такую ситуацию, что при резком разгоне кубика это примерно с 40 до 110 км/ч  и потом резкое торможение до остановки, двигатель работал так как будто вот вот заглохнет но не глохнет и было это несколько раз подряд во время этого процесса я пробывал  переключать режимы коробки с  D на N либо P ну мало ли всякое может быть  ничего не менялось и не всегда так происходило, как я помню в течении 3 месяцев 2 раза случалось и все время перед светофором,в итоге предложили по чистить инжектор я в свою очередь в сто  спросил а ничего не случиться  ведь как правило после чистки инжектора как часто бывает из моего круга общения случаються косяки либо на долго не хватает этой чистки и по этому чистят тока в крайнем случае-ответ прозвучал таков, что мы не чистим инжектор так как на их взгляд это не правильно мы меняем сеточки и показал эту фигнюшку просто не знаю как она правильно наз. которые  у них были в наличии.В итоге мне все сделали и с того  момента я проехал  порядка 15-20 тыс полет нормальный-возможно у кого то возникнет вопрос типо развод или очень дорого,по деньгам было не дорого но не помню точно !!! Вот такая история про инжектор.
« Последнее редактирование: 19.01.2011 20:11:39 от _Den_ »
АЛЕКСАНДР


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
кончилось все капиталкой
оказалось тачка не дымила потому что была выработка и "нужный" нагар в нужных местах
вывод: не суй х_й в печку не зная броду
50 000 деревянных и машинка в прежней форме


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Да уж... и цены в Москве на ремонт.
Надо было продать "как есть" покупателям не из Москвы, а эти 50 добавить на машину поновее.
8927З4З4542