Автор Тема: начал дымить после чистки инжектора  (Прочитано 19684 раз)

Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
В общем почистил я ижектор свой какой то штуковиной которая в без добавлятся и началось...
Первое зразу повысились обороты ХХ до 1000 (описанные способы настройки ХХ через комп результата не дали вообще)
Начала машинка дымить синим дымом при чем:
- на холодную дымаган стоит как на концерте AC/DC , минут через 5 прекращается
- едешь до 2500 оборотов ни намека на экологическую катастрофу но если газку поддать (более 3000) все! сзади "сиреневый туман" слепит догоняющие авто!

Как быть с чего начать что делать! ХЕЛП
З.Ы. не нашел на форуме именно такой проблемы посему создал новую тему


Comrade

  • Гость
Попробуй выкатать для начала весь бак и залить новый бенз.


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
уже 5ый бак докатываю...
и фильтр топливный сменил


Comrade

  • Гость
А масло не начала жрать, раз сизый дым валит? Просто самому инжектор без снятия чистили. Правда, в бак ничего не лили, а напрямую к бензонасосу какую-то аццкую жижу прицепили, около литра, так после нее тоже было облако сизого дыма, которое, правда через 100 км прошло, после того, как поездил с тапкой в пол.


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
и дым синий и масло жрет 2 литра на 300 км  :[
я уже зае...лся масло покупать. еще пару тыс.км. и капиталка станет дешевле этих поездок  :'(


Оффлайн kodr48

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Липецк
Извени но это износ масленных колец .
Проявляется - отккрой клапан\крышку оттуда идет у тебя белый дым.
Особенность этого дв-ля масл. кольца изнаш.быстрей чем компрес.
NIK


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
как то странно они износились
в момент чистки ижектора... за день!


Comrade

  • Гость
Да просто не совсем правильно что-то еще в бензобак лить, кроме бензина, там и так бурда полная  ;) Я больше таким способом точно чистить не буду, еще тогда решил, два года назад.


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
то что правильно или нет уэе поздно рассуждать...
надо теперь что то делать я не миллионер (к сожалению) ее кормить маслом с таким аппетитом


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
у меня такая же хрень. когда газуеш начинает дымить. это началось после того как поставил другую головку. скорее всего маслосъемные колпачки умерли. начни с их замены. если не поможет тогда разбирай движку и меняй кольца. я в скором времени поставлю старую головку и посмотрю что изменится. на старой я менял колпачки не сильно давно.


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Я так понимаю своими силами маслосьемные колпачки поменять затруднительно (или все же нет?)
не хотелось бы окончательно до ломать машинку  *scare*

отключил лямду дымить поменьше стала (хотя это может от того что масла в движке опять кончилось)


Оффлайн сега_сега

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • омск
возможно это сальники клапанов ,через сальники подсасывает масло ,попробуй их поменять не снимая головки ,но не забывай поднимать поршня в верхнею мертвую точку ,а то клапана упадут в цилиндор ,не всегда из за колеч дымит .   


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
да поменять колпачки не очень сложно. надо только рассухариватель (я его сделал из свечного ключа на 21), какой нибудь зажим(ну или что то вроде этого) и трубку диаметром 9-10 мм(у меня такой ключ на 10 ввиде трубки небольшой). так вот подниваеш поршень до самого верха, вынимаеш стаканчик, рассухариваеш, зажимом выдергиваеш старый колпачок, ставиш новай и при помоши трубку и легкими ударами по ней, набиваеш колпачок на место, обратно засухариваеш и ставиш стаканчик на место. и так 16 раз)))

самое проблемотичное это конечно рассухарка и засухарка. первые 2-3 клапана придется помучастя а затем будет проще и быстрее


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
С удовольствием бы занялся и сальниками клапанов и колпачками тока в движку с клапанами я ни разу не лазил :(
и с трудом понимаю вышеописанную процедуру
если есть где фотоотчет какой нить или на примере другой машины а то ваще непонятно надо снимать валы нет, цепь там вроде какая то и т.п.
в сервисе ниссана сказали что за работу по замене маслосьемных колпачков возьмут 8 000 + колпачки на 2000 рубликов. За капиталку ваще попросили 26 000 ! руских рублей! и это без расходников ! кстати в этом же сервисе посоветовали присадку за 1800 деревянных отечественного производства, под соусом типа "у меня машина ела 1,5литра масла на 1000 км залил присадку теперь за 10 000 км доливаю масла стакан". Раздумия глубокие попробовать присадку (чтобы в будущем больше к ним не обращаться или кавонить уже так же развели?).
Чуть не забыл на моем квадрате пробег 120 000 вчера делал раскоксовку LAVR называется русские делают стоит 250 рэ. но вещь реал хорошая! Сделал как в инструкции на 1 час написано итог: Движок чуть меньше стал чадить (хотя это оч субъективно) но работать стал ровненько и потише чутка. Раньше на тормозе в положении D руль колбасило аж часы с руки спрыгивали щас же даже непонятно работает движка иль нет  :o
В общем раскоксовку всем советую


Оффлайн kyokushinkaikan7

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Северск
Кстати рассухариватель подходит от 16 клапанного ваза, в магазинах есть!!