Всем привет!
Вот и пришло время сменить жижу в вариаторе. Вдобавок решил заменить и фильтр тонкой очистки, т.к. его никто еще не менял. Заранее купил 10 литров жижи Nissan NS-2 и родной фильтр.
Хотел заменить все сам, но с гаражом немного не срослось и я отправился по рекомендации в гаражный сервис. Первым делом вывесили машину на подъемнике, выкрутили сливую пробку и слили старую жижу. По цвету она была больше желтой. Но в прозрачном бутыле она была совсем коричневой. Затем поменяли фильтр тонкой очистки. Старый оказался весь чернющий и забитый. Этот фильтр держится на четырех шестигранниках. Затем снимаем фильтр сетку, который крепится кучей болтов на 10. Сетку промываем в бензине и продуваем компрессором. В фильтре было небольшое количество стружки. В принципе, считаю это нормальным. Как никак пробег уже 160 000 км. При всех этих манипуляциях, у нас сливается около шести литров старого масла.
В поддоне у нас находится 2 магнита. Магниты снимаем и протираем. Так же протираем и весь поддон.
После промывки и замены фильтра, прикручиваем поддон на место и заливаем четырехлитровую канистру новой жижи. Этого нам вполне хватит, для того, чтобы на заведенном моторе выгнать оставшуюся старую жидкость из гидротрансформатора.
Итак, поддон прикручен, 4 литра новой жидкости залито, снимаем оба патрубка коробки с радиатора и выливаем жидкость, которая там есть. Далее, правый шланг (по ходу движения) мы опускаем в пустую емкость и заводим мотор. Из шланга начинает выливаться грязного цвета старая жидкость. Как только начинает литься светлая и зеленая, мотор глушим. Достаточно для такой процедуры несколько секунд. Стекает за это время порядка двух литров.
После этого, одеваем шланги охлаждения коробки обратно и заливаем еще одну четырехлитровую канистру. Далее, заводим мотор и несколько раз переключаем режимы R — N — D, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд. Проверяем уровень масла и потихоньку едем прогревать вариатор. После непродолжительной поездки, уровень держится чуть выше максимума. Завтра поезжу еще и проверю уровень.
Следующим этапом — едем в сервис, обнулять счетчик старения масла. Сегодня этого сделать не удалось, но завтра-послезавтра обязательно сделаю.
По поведению… Машинка стала порезвее и потише. Все таки чистые фильтры и новая жижа — сила)))