Автор Тема: замена жижи и фильтра в вариаторе RE0F08  (Прочитано 7938 раз)

Оффлайн Effgen86

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем привет!
Вот и пришло время сменить жижу в вариаторе. Вдобавок решил заменить и фильтр тонкой очистки, т.к. его никто еще не менял. Заранее купил 10 литров жижи Nissan NS-2 и родной фильтр.
Хотел заменить все сам, но с гаражом немного не срослось и я отправился по рекомендации в гаражный сервис. Первым делом вывесили машину на подъемнике, выкрутили сливую пробку и слили старую жижу. По цвету она была больше желтой. Но в прозрачном бутыле она была совсем коричневой. Затем поменяли фильтр тонкой очистки. Старый оказался весь чернющий и забитый. Этот фильтр держится на четырех шестигранниках. Затем снимаем фильтр сетку, который крепится кучей болтов на 10. Сетку промываем в бензине и продуваем компрессором. В фильтре было небольшое количество стружки. В принципе, считаю это нормальным. Как никак пробег уже 160 000 км. При всех этих манипуляциях, у нас сливается около шести литров старого масла.
В поддоне у нас находится 2 магнита. Магниты снимаем и протираем. Так же протираем и весь поддон.
После промывки и замены фильтра, прикручиваем поддон на место и заливаем четырехлитровую канистру новой жижи. Этого нам вполне хватит, для того, чтобы на заведенном моторе выгнать оставшуюся старую жидкость из гидротрансформатора.
Итак, поддон прикручен, 4 литра новой жидкости залито, снимаем оба патрубка коробки с радиатора и выливаем жидкость, которая там есть. Далее, правый шланг (по ходу движения) мы опускаем в пустую емкость и заводим мотор. Из шланга начинает выливаться грязного цвета старая жидкость. Как только начинает литься светлая и зеленая, мотор глушим. Достаточно для такой процедуры несколько секунд. Стекает за это время порядка двух литров.
После этого, одеваем шланги охлаждения коробки обратно и заливаем еще одну четырехлитровую канистру. Далее, заводим мотор и несколько раз переключаем режимы R — N — D, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд. Проверяем уровень масла и потихоньку едем прогревать вариатор. После непродолжительной поездки, уровень держится чуть выше максимума. Завтра поезжу еще и проверю уровень.
Следующим этапом — едем в сервис, обнулять счетчик старения масла. Сегодня этого сделать не удалось, но завтра-послезавтра обязательно сделаю.
По поведению… Машинка стала порезвее и потише. Все таки чистые фильтры и новая жижа — сила)))












Nissan Cube 1,8l CVT 2003
Mazda Familia 1,5l Turbo MT 2001


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Очень познавательно. Не подскажешь номер фильтра тонкой очистки?
И еще, прокладку поддона меняли на новую, если да, то промазывали ли герметиком или и так нормально?


Оффлайн Effgen86

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Фильтр тонкой очистки Nissan31726-1XA03.
Прокладку не менял. Она металлическая на вид, с каким-то напылением. Была в отличном состоянии. Снялась легко вместе с поддоном. На всякий случай, нанесли на прокладку тонкий слой герметика перед установкой.
Nissan Cube 1,8l CVT 2003
Mazda Familia 1,5l Turbo MT 2001


Оффлайн mi_ko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Уточните пожалуйста, у вас RE0F08A или RE0F08B?