а разве тк не отвечает ?
Будешь много возить, узнаешь много нового. Формально отвечают, доказать что по их вине груз помялся ?, ну удачи в сборе доказательной базы. По хорошему, распаковывать при получении при них, составлять акт, Если что не так. Но с большой вероятностью скажут что в таком виде отправитель дал, за исключением случаев когда упаковка уничтожена в хлам, там слишком очевидно.. И будут валить друг на друга пока ты не устанешь.
Это я не беру варианты, когда груз просто исчезает по дороге
У Деловых линий помню почитал про страховку, то да се, грех не доплатить 50-100 рублей за гарантию возврата денег. Круто, пока не вникаешь в детали, а потом оказывается что на б/у вещь, которая куда-то пропала страховка не распространяется, так как ты не можешь предоставить документы из магазина о ее реальной стоимости.