На своего монстра после приобретения сразу поставил мультитроникс. Ошибки читаю на нем. Делал отдельно диагностику - к моему удивлению ошибок нет!!! Все параметры в норме!!!
Помыл еще раз на всякий случай форсунки, дроссельную заслонку и результат нулевой!!! Катализатор не пробивал, но промыл путем замачивания в жиже солярки и бензина (замачивал), потом промыл чистым бензином и поставил обратно его (на просвет он совсем не забитый, видел раньше просто забитый на приоре, мой чистый). Лямбду не снимал, небыло необходимости, но проверил все в норме подсосов нет. Выставил все клапана в закрытом положении и надул с обратной стороны в приемную трубу, обмылил все соединения все в норме.
.
Самое интересное происходит с датчиком температуры. Сколько было машин (работал водителем долгое время) если датчик пиз.....ел то он работал или нет, а тут такая история - нагревается до температуры 115, в принципе такое бывает именно при температуре свыше 100, потом за секунду может показать 89, 90, 110, 80 скачет не понятно почему???!!! Скачет как ошалелый в разные стороны. Подскажите, может кто сталкивался, может он брехать или должен работать либо нет?