Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: CVT счетчик старения масла в вариаторе.  (Прочитано 21847 раз)

Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
ELM 327 брал тут 400₽ http://s.aliexpress.com/bQRVB3aE
Подтверждаю работу с CVTz-50 купил полную версию еще 100₽
Итого за пол тыра имею возможность сам смотреть и сбрасывать, сейчас на лето отключил торможение дрыгателем, осенью включу.
   Из прочитанного с из сети ЕLM только блютуз и версии 1,5 другое не бычит. Ведроид не ниже 4,2. Как то так.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!


Оффлайн krusher

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Заменил масло, сбросил счетчик, уже 115 накапало, примерно +5 единиц за 3км при нагреве вариатора более 89 градусов.
Сделал себе 700 оборотов на R и D, теперь никаких рывков при переключении.
« Последнее редактирование: 01.07.2016 10:54:28 от krusher »


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
тоже прикупил этот сканер, как говорится раз все берут то и мене нужно))))))) , пробег чуть более 80 000, кузов 12 , счетчик показывает, 7024


Оффлайн Александр13

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Независимость на КУБе!
примерно +5 единиц за 3км при нагреве вариатора более 89 градусов.
В том то и вопрос. Является ли перегрев причиной износа масла или проблема глубже?! К примеру износу шкивоф, ремня ?!?!
Независимость на КУБе!


Оффлайн krusher

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Конструктивно заложен малый радиатор *scare*, чтобы коробка грелась, особенно на жаре, чтобы масло перегревалось и теряло свои свойства, чтобы от недостатка давления задирало коробку.
Счетчик дает условные цифры.  Если ездить в холодном климате, и нагревать масло до +80гр. макс., счетчик будет всё время на 0, то получается масло вечное?!


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
с чего енто ноль то? все он наматывает, обнулил во время замены, ща зима а у меня не ноль)))