Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 16999 раз)

Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #15 : 08.10.2016 04:07:08 »
это типа горизонт притягивания на нужную отметку и ещё скорей всего термоизоляция , вибрация врятли из за них


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #16 : 08.10.2016 04:09:03 »
и ещё , они могут держать давление но при работе в место пыли давать струю , отсюда возможна вибрация и расход больше уж точно


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #17 : 08.10.2016 06:51:24 »
Нееее ты меня н понял, форсунки я свои старые обратно поставил, а они идеальны. Но с ними после снятия/установки пошла вибрация, не троит, а просто вибрация, такое ощущение что двигателю стало труднее крутиться. колечки я новые ставил с месяц назад. Но может они повредились?
« Последнее редактирование: 08.10.2016 06:53:32 от Aleksandrovi4 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #18 : 08.10.2016 07:50:05 »
проверит можно , как и писал выше ... сниманием рейки и пот давление бензином , распылителями обычно в верх или пофиг главно чтоб было видно держут или сопли пускать начинают , про остальное .... хз , я же не знаю как вы их разбирали , я проверял не вытаскивая из рейки , собственно так и делается с такой формой форсунки , на других там по другому. обычно убивается последняя ( первая от ред клапана ) , перед клапаном скапливается всякое гэ , может уплотнение между впуском и форсой пропускает , может что другое . всё индивидуально . отсоединение и присоединение к системе подачи ,особенно , этого узла проблемно , можно что то поймать в виде грязи и ... сеточки на форсунках хоть и мелкие но могут и не мпасти . может стоит зазоры свечей глянуть , короче можно даже вовсе не думать про что другое , пока найдёш ... так слов много разных вспомниш ..
что ещё сказать .. даже и не знаю ..
« Последнее редактирование: 08.10.2016 07:54:11 от SergeyS-S »


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #19 : 08.10.2016 12:23:35 »
Сегодня ещё раз снял форсунки, смазал колечки маслом, одел, все стало нормально. Но давление мой манометр так и показывает 2.1. Проверил вообще все, осталось проверить манометр.


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #20 : 09.10.2016 08:22:12 »
Согласно первому посту,насос давит 2,5бар по маршруту топливопровод-фильтр-манометр-рейка. 6 бар насос выдаёт сам,при установке заглушки после манометра(топливопровод-фильтр-манометр-заглушка) давление остаётся 2,5 бар.Зачем мучать форсы с рейкой,ищи потерю давления до рампы,проверь на выходе из бензобака, под капотом до фильтра,осмотри или лучше промой топливопровод под днищем.


hammer2000

  • Гость
Давление в топливной рейке
« Ответ #21 : 19.03.2017 02:53:12 »
Ответ не автору темы, а вообще о порядке поиска и лечения проблемы с давлением в топливной магистрали, как это было на моем CGA3DE, AZ10. Может кому поможет в поиске.
      Проявления проблемы: машина на ходу не желает набирать обороты и развивать скорость. Даже появилась неустойчивость в работе на холостых. Изначально были мысли о проблеме в насосе. Так-же на ходу отказал датчик кислорода(ранее не менялся).  Кроме того, ранее обратил внимание на повышение расхода топлива после последней заправки.
  Как решал:  Ничего особо не разбирая, установил манометр с тройником в разрыв линии от фильтра до топливной рейки с инжекторами. После включения зажигания давление скакнуло и остановилось на уровне 2,5 кг/см2. вроде не криминал... Завел, вроде давление в норме. Заглушил. После включения зажигания давление скакнуло, на период работы насоса, и после этого упало до нуля.
Снял рейку, думал есть утечка через  инжекторы, но обошлось. Отсоединив рейку, и заглушив выход после манометра, измерил давление, выдаваемое насосом. До 5..6 кг/см2 и не падает.
В процессе экспериментов видел несколько раз, как давление падает с разной скоростью. С разборки взял регулятор с марча. Посадочные размеры одинаковые, но трубки в разные стороны(пофиг). В результате, давление в рейке при включении зажигания устанавливалось 2,5...2,8 кг/см2 и не падало. Пока насос качает, в обратку сливается лишнее. Как насос останавливается, давление остается на нужном уровне. Вспомнил, что летом измерял давление в магистрали и был момент. что на несколько измерений давление, то падало, то нет. И в общем до часа Х все в общем устраивало. При проверке форсунок смутили 4 струйки из каждой вместо распыления в облако.... но пока ничего с этим делать не буду. Может так и должно быть... Хотя как-то на 4G63 форсунки проверял, там прям конусом распыл был. На днях буду менять датчик кислорода должен подойти DOX0114 по каталогу. на текуший момент на прогретом двиг-ле время открытия форсунки 3....3,5 мс. С работающим датчиком кислорода было 2,8 мс.
Про датчик кислорода отпишу в соответствующей теме.

« Последнее редактирование: 21.03.2017 05:53:40 от hammer2000 »