Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 16995 раз)

Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Симптомы: плохая динамика, большой расход.
Собрал сегодня из компрессометра манометр для измерения давления в топливной системе.
Сначала мерил так: между топливным фильтром и рампой подсоединял манометр, заводил авто и на хх было давление 2.1 кгс, при 2000 об/мин давление 2.4, при отсоединении вакуумной трубки давление увеличивалось до 2.5 кгс, когда глушишь авто давление сразу падает до 1.8 кгс и так и остается.
Следующий замер: подсоединил манометр после топливного фильтра, а тот конец который присоединялся к рейке в первом замере просто заглушил (решил измерить сколько качает сам насос), повернул ключ зажигания, подождал пока насос накачает, в итоге накачал 2.5 кгс.
Третий замер: исключил топливный фильтр из системы, результаты те же, что и при первом замере (следовательно фильтр чистый).
Насос менялся на новый бошевский пол года назад.
Отсюда вопрос: из-за чего низкое давление? ?

И ЕЩЕ попутно вопрос: ключ зажигания в положении ON (двигатель на заведен) если открывать дроссель вручную, то под капотом где-то в районе акпп снизу слышно какое-то быстрое и непрерывное поцыкивание, нечто похожее на звук реле. Что это может быть?
« Последнее редактирование: 02.10.2016 17:19:50 от Aleksandrovi4 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #1 : 03.10.2016 12:24:26 »
по насосу , возможно глючить клапан сброса от предохранителя от передавки , может он так и должен , тут надо копать характеристики от чего насос .
в книге  надо 2,5 - 3,05 кг\см* . на своём было дело как то проверял , с книгой совпадает .
ну а по коробасу это нормально , проходит информация о дпз для акп .... .


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #2 : 03.10.2016 17:16:21 »
по насосу , возможно глючить клапан сброса от предохранителя от передавки , может он так и должен , тут надо копать характеристики от чего насос .
в книге  надо 2,5 - 3,05 кг\см* . на своём было дело как то проверял , с книгой совпадает .
ну а по коробасу это нормально , проходит информация о дпз для акп .... .
данные немного изменились, подключил манометр непосредственно к насосу, и при повороте ключа он сразу да 6кгс, но к фильтру приходит уже 2.5. Теперь вопрос куда теряется 3.5 кг/см


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #3 : 03.10.2016 17:47:43 »
проверить магистраль трубки от и до , соединение , думаю ответ сам напрашивается , если насос давит а приходит мало , там и искать
может под днищем труба стукнута и пропускает мало , вот и ответ
« Последнее редактирование: 03.10.2016 17:49:52 от SergeyS-S »


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #4 : 03.10.2016 18:40:53 »
Да тоже грешу на неё, нужно проверять. Просто это настолько редка проблем а что даже не рассматривал Ее.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #5 : 03.10.2016 18:48:13 »
да бывает такое что впринципи не реально , но .. бывает


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #6 : 04.10.2016 18:41:52 »
В общем насос в порядке, фильтр в порядке, магистрали в порядке, проблема где-то в рампе, либо регулятор давления, либо форсы травят. Теперь вопрос как проверить что именно не в порядке не снимая рампы?


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #7 : 04.10.2016 20:26:47 »
да там собственно особо нет проблемы снимать , всего 3 болта на рейке , и по другому как можно проконтролировать форсунки не снимая всю рейку .
снять , прокачать топливом , заткнуть обратку , дунуть давления на закрытых хотяби 3 - 5 кг\см* , будит видно из форсунки или между корпусом и корпусом .
обратный клапан не должен продуваться даже воздухом , и не травить через вакумный регулятор .
примерно так , в книге так же имеестя описание проверки , впринципи не критично как конкретно проверить


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #8 : 04.10.2016 20:47:23 »
Я думаю на резинки форсунок, т.к. когда мыл форсунки карбклинером, тотрезинки не менял.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #9 : 05.10.2016 15:57:18 »
обычно летят нижние уплотнения


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #10 : 05.10.2016 16:33:07 »
Уплотнения поменял, форсунки проверил, все герметично. Неужели рдт? Может ли быть такое что он не держит давление но приотключении вакуума давление все равно повышается? И мог ли карбоклинер убить рдт?
« Последнее редактирование: 05.10.2016 16:52:18 от Aleksandrovi4 »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #11 : 07.10.2016 10:00:46 »
да так и есть , по вакуму , запирание не плотное , причин много , банально мусор может , можно продуть попробовать , по промывке .. врятли .
скорей всего время его кончилось . поставить можно почти любой , писали даже от жужи ставили , главно чтоб соответствовал нужным цифрам при работе .


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #12 : 07.10.2016 20:52:54 »
Клапан поменял ни чего не изменилось, теперь нужно проверить обратку на бензонасосе


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #13 : 07.10.2016 20:53:51 »
А ещё сегодня пробовал ставить другие форсунки, в итоге они были неисправные, когда поставил свои старые появилась какая то вибрация в двигателе


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #14 : 07.10.2016 21:03:36 »
Кстати зачем нужны пластиковые кольца под кронштейнами топливной рейки? Я два из них потерял может ли из за этого быть вибрация?