Симптомы: плохая динамика, большой расход.
Собрал сегодня из компрессометра манометр для измерения давления в топливной системе.
Сначала мерил так: между топливным фильтром и рампой подсоединял манометр, заводил авто и на хх было давление 2.1 кгс, при 2000 об/мин давление 2.4, при отсоединении вакуумной трубки давление увеличивалось до 2.5 кгс, когда глушишь авто давление сразу падает до 1.8 кгс и так и остается.
Следующий замер: подсоединил манометр после топливного фильтра, а тот конец который присоединялся к рейке в первом замере просто заглушил (решил измерить сколько качает сам насос), повернул ключ зажигания, подождал пока насос накачает, в итоге накачал 2.5 кгс.
Третий замер: исключил топливный фильтр из системы, результаты те же, что и при первом замере (следовательно фильтр чистый).
Насос менялся на новый бошевский пол года назад.
Отсюда вопрос: из-за чего низкое давление? ?
И ЕЩЕ попутно вопрос: ключ зажигания в положении ON (двигатель на заведен) если открывать дроссель вручную, то под капотом где-то в районе акпп снизу слышно какое-то быстрое и непрерывное поцыкивание, нечто похожее на звук реле. Что это может быть?