Ответ не автору темы, а вообще о порядке поиска и лечения проблемы с давлением в топливной магистрали, как это было на моем CGA3DE, AZ10. Может кому поможет в поиске.
Проявления проблемы: машина на ходу не желает набирать обороты и развивать скорость. Даже появилась неустойчивость в работе на холостых. Изначально были мысли о проблеме в насосе. Так-же на ходу отказал датчик кислорода(ранее не менялся). Кроме того, ранее обратил внимание на повышение расхода топлива после последней заправки.
Как решал: Ничего особо не разбирая, установил манометр с тройником в разрыв линии от фильтра до топливной рейки с инжекторами. После включения зажигания давление скакнуло и остановилось на уровне 2,5 кг/см2. вроде не криминал... Завел, вроде давление в норме. Заглушил. После включения зажигания давление скакнуло, на период работы насоса, и после этого упало до нуля.
Снял рейку, думал есть утечка через инжекторы, но обошлось. Отсоединив рейку, и заглушив выход после манометра, измерил давление, выдаваемое насосом. До 5..6 кг/см2 и не падает.
В процессе экспериментов видел несколько раз, как давление падает с разной скоростью. С разборки взял регулятор с марча. Посадочные размеры одинаковые, но трубки в разные стороны(пофиг). В результате, давление в рейке при включении зажигания устанавливалось 2,5...2,8 кг/см2 и не падало. Пока насос качает, в обратку сливается лишнее. Как насос останавливается, давление остается на нужном уровне. Вспомнил, что летом измерял давление в магистрали и был момент. что на несколько измерений давление, то падало, то нет. И в общем до часа Х все в общем устраивало. При проверке форсунок смутили 4 струйки из каждой вместо распыления в облако.... но пока ничего с этим делать не буду. Может так и должно быть... Хотя как-то на 4G63 форсунки проверял, там прям конусом распыл был. На днях буду менять датчик кислорода должен подойти DOX0114 по каталогу. на текуший момент на прогретом двиг-ле время открытия форсунки 3....3,5 мс. С работающим датчиком кислорода было 2,8 мс.
Про датчик кислорода отпишу в соответствующей теме.