Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Расход масла  (Прочитано 3314 раз)

Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Расход масла
« : 10.03.2017 10:25:08 »
Здравствуйте кубоводы!!! Ну вот и настало видимо и мое время, где с декабря месяца заметил я у своего кубика после запуска двигателя сизый дымок, стал следить и и к февралю месяцу обнаружил о катастрофическом жоре масла 1 л. на 500 км. примерно. Учитывая, что сизый дым только на холодную, как мне кажется, я решил попробовать заменить м. колпачки. При замене колпачков обнаружил шикарное (на самом деле шикарное) состояние двига под клапанной крышкой, все чисто никакого нагара, все золотистое (от масла), был приятно удивлен, после извлечения колпачков поставлен диагноз (мастером) - состояние "почти" нормальное, жор масла не связан с колпачками. Я был очень расстроен. Да кстати забыл сказать что осенью, я перешел с масла 5в40 на 5в30, но врядли это способствовало данной ситуации. Ко всему прочему после замены колпачков, этот нехороший дядя (масте) сломал пополам распредвал, естественно что организация все заменила за свой счет, плюс ко всему бесплатно были отрегулированы все клапана. Что в итоге, машина едет отлично, даже очень хорошо (после правильной установки положения трамблера кубик просто летает, на мой взгляд конечно для двига 1,3), после замены колпачков продули систему клапана картерных газов, вуаля перестало давить масло у лючка цепей, вообще движок стал работать просто отлично, тихо, клапана не стучат, голова чистая, тянет отлично, замеры компрессии показали что она одинакова во всех горшках (не помню по сколько правда), но....... факт остается фактом - жор масла остался, дымит на холодную, и еще немного подтекает с лобового и коренного сальников.
Вывод: надо лезть в поршня видимо все-таки, а учитывая экономическую ситуацию в стране и моем бюджете в частности потянуть неимоверные запросы СТО я не в силах, да и будем откровенны 99,9 % (где бы найти этот самый 0,1%) СТО нещадно врут!!!! Меня очень даже обманули. Веры в них нет никакой. В наличии есть гараж свой и рабочий, с ямой  и без, надо лезть в двигу, мой главный вопрос возможно ли человеку совсем без опыта, т.е. мне самому залезть и поменять кольца и еще что потребуется. Сразу оговорюсь, контракт не хочу, мне уже предлагали, с учетом состояния моего двигателя (замена полностью ГРМ, звезды успокоители, все оригинал, замена колпачков, регулировка клапанов, внешнее состояние деталей)Ю мне кажется дешевле обойтись поршневой группой, если конечно только не жопа с гильзами, элипс и т.д. Заранее благодарю!


Оффлайн denis_2697

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Расход масла
« Ответ #1 : 03.05.2017 14:27:20 »
если начал жрать масло то кольца не помогут единственное если они закоксованы просто отмыть там все и не забыть про маслоотводящие каналы на поршнях их там два если действительно закоксованы кольца(они не двигаются) то возможно поможет еще тысяч на 50км покататся но если кольца ходят в норме нужно мерить цилиндры и точить (100% там элипс и износ уже конкретный) менять поршневую одна поршневая обойдется в 12к у меня в городе так плюс кольца 3к плюс прокладки 6к вот и считай я пару недель назад мотор себе поставил cga3de 41т.км 28000р голый мотор проехал 1000км уже бы литра 3 масла залил а так езжу и не парюсь нету смысла делать старый мотор за "минимум вложений" не проходит такой мотор долго а делать по нормальному выйдет не меньше 50к (это если самому делать) вот и посчитай во владике дофига этих моторов живых с пробегом 50-60-70 т.км за нормальные деньги который проходит свои 150-200т.км и смысла лезть в этот мотор нету


Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Re: Расход масла
« Ответ #2 : 04.05.2017 10:57:34 »
Спасибо за совет, но движок я уже разобрал и собрал, естественно мерил зазоры в гильзах, все в пределах допустимого по мануалу, вверху горшков тоже вроде выработки я пальцем не ощутил, да и зазоров не увидел ни на клапанах ни на гильзе, в четвертом цилиндре зазор уже в максимуме допустимого, но надеюсь все будет норм, поменял кольца, почистил каналы, кстати первые верхние компрессионные были норм, а вот маслосъемные уже видно что очень изношены и залегли, сейчас катаюсь, обкатываю, пока тьфу, тьфу, из выхлопухи приятный запах... :D :D :D :D