Здравствуйте кубоводы!!! Ну вот и настало видимо и мое время, где с декабря месяца заметил я у своего кубика после запуска двигателя сизый дымок, стал следить и и к февралю месяцу обнаружил о катастрофическом жоре масла 1 л. на 500 км. примерно. Учитывая, что сизый дым только на холодную, как мне кажется, я решил попробовать заменить м. колпачки. При замене колпачков обнаружил шикарное (на самом деле шикарное) состояние двига под клапанной крышкой, все чисто никакого нагара, все золотистое (от масла), был приятно удивлен, после извлечения колпачков поставлен диагноз (мастером) - состояние "почти" нормальное, жор масла не связан с колпачками. Я был очень расстроен. Да кстати забыл сказать что осенью, я перешел с масла 5в40 на 5в30, но врядли это способствовало данной ситуации. Ко всему прочему после замены колпачков, этот нехороший дядя (масте) сломал пополам распредвал, естественно что организация все заменила за свой счет, плюс ко всему бесплатно были отрегулированы все клапана. Что в итоге, машина едет отлично, даже очень хорошо (после правильной установки положения трамблера кубик просто летает, на мой взгляд конечно для двига 1,3), после замены колпачков продули систему клапана картерных газов, вуаля перестало давить масло у лючка цепей, вообще движок стал работать просто отлично, тихо, клапана не стучат, голова чистая, тянет отлично, замеры компрессии показали что она одинакова во всех горшках (не помню по сколько правда), но....... факт остается фактом - жор масла остался, дымит на холодную, и еще немного подтекает с лобового и коренного сальников.
Вывод: надо лезть в поршня видимо все-таки, а учитывая экономическую ситуацию в стране и моем бюджете в частности потянуть неимоверные запросы СТО я не в силах, да и будем откровенны 99,9 % (где бы найти этот самый 0,1%) СТО нещадно врут!!!! Меня очень даже обманули. Веры в них нет никакой. В наличии есть гараж свой и рабочий, с ямой и без, надо лезть в двигу, мой главный вопрос возможно ли человеку совсем без опыта, т.е. мне самому залезть и поменять кольца и еще что потребуется. Сразу оговорюсь, контракт не хочу, мне уже предлагали, с учетом состояния моего двигателя (замена полностью ГРМ, звезды успокоители, все оригинал, замена колпачков, регулировка клапанов, внешнее состояние деталей)Ю мне кажется дешевле обойтись поршневой группой, если конечно только не жопа с гильзами, элипс и т.д. Заранее благодарю!