Всем доброго дня!
BZ11 c двигателем CR14 2002 г.в. Пробег 176 000. Ездим не много и не быстро
.
на 10 тыс. км. доливка 1 литр. Последнее время разгоняется больше 60 км/ч с большим трудом. Просто не едет...
На диагностике посмотрели - течь между ДВС и АКПП, течь клапанной крышки, трещины на ремнях ну и по ходовке всякого, включая люфт рулевой рейки справа (сказали под замену).
Конкретно диагностику двигателя не делали.
Собственно, вопрос: что делать с машиной? Нужен ли сразу капремонт или стоит заменить только коренной и прокладку крышки? Для замены кренного сальника просто требуется снятие/установка АКПП, сразу около 5 тыс. руб...
Или сделать диагностику именно двигателя и на ее основе принимать решение о ремонте/капремонте/контрактном двигателе?
Сам не механик, поэтому, если можно - подробнее, о чем разговаривать в сервисе.
UPD: Насчет не едет - вычитал про стоп-сигнал, на двери он не горит, проверю сегодня.