Дружище не расстраивайся раньше времени!
1. В ногах, где рулевая колонка уходит в моторный отсек, над колонкой стоит электронный блок селектора скоростей, в нем ниже коробки с соленоидом блокировки рычага КПП стоит контактный блок, сними их оба, промой, зачисти контакты, взбрызни WDшкой и.т.д. и.т.п. Контактный блок передает в мозг коробки инфу о текущем положении рычага КПП, у меня машинко старенькое и часто на сильных кочках рычаг просто выбивает из положения и машина соответственно не едет. По этому может быть и не было 3го диапазона, может он на Ds едет...
2. Задери машину на подъемник, проверь крепление тросика коробки (есть там и механический привод), может тупо контргайка раскрутилась...
Все вышеизложенное о вариаторе N-CVT, какая у тебя коробка не знаю...