Я тож так думаю что следствие смешения минерального и синтетического масел, но еще может быть что использовали какую-нить присадку типа востановителя износа........а присадка рекомендовалась (как типа ХайГир или Ка2 типа амерекосовская) с использованием какием-нить синтетическим маслом .......... вот и присадка выпала в осадок.
А промывку ДВС, я например после приобретения Кубчонка делал смену масла, купил масло, масло-фильтр хорошего качества и масло-фильтр дешевый по цене, слил старое масло, снял масло-фильтр, поставил дешевенький фильтр, залил промывку............ну и т.д.......... дело было в ноябре и масло менял на станции, дядька сменщик в шоке!!!!! нафига говорит так делать..........а я ему мол хочу посмотреть что получится......... и на промежуточном фильтре я увидел картину такую же что и на снятом ЯПОНЧЕСКОМ фильтре.
Ну в принципе суть не в этом........а в том что если использовать промывку то нужно фильтр тоже менять, ведь промывочное масло имеет кучу моищих присадок, а где гарантия того что она одну грязь отмоет с ДВС и оставет её в фильтре?
? а не наоборот к той грязи что она отмыла из ДВСа она добавит растворенную грязь из масло-фильтра?
Пы.Сы.
Я не злой, я просто так размышляю.