Автор Тема: В двигателе залито синтетика и минералка  (Прочитано 5023 раз)

Оффлайн Дмитрий73

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Владивосток
подскажите может у кого было
под крышкой куда масло заливается дрянь чёрного цвета похожа на уголь, а на ощуп берёшь она рассыпается что это такое


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
это закоксовавшиеся отложения сгоревшего масла
масло было очень плохого качества
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Дмитрий73

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Владивосток
что сделать? Просто хорошо промыть


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
что сделать? Просто хорошо промыть
синтетику и минералку нерекомендуется мешать
можно попробовать залить 10w30 и пару раз поменять после 500-1000 км пробега
если не поможет, то движку разбирать
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
я за "залить 10w30 и пару раз поменять после 500-1000 км пробега"
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Postmen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Якутск
Аналогично, такая же масса под крышкой, тот же совет мне дали сведующие люди. Кстати после промывочного масла ситуция начала меняться, половина грязи слилась вместе с ним, теперь почти все блестит!


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Я тож так думаю что следствие смешения минерального и синтетического масел, но еще может быть что использовали какую-нить присадку типа востановителя износа........а присадка рекомендовалась (как типа ХайГир или Ка2 типа амерекосовская) с использованием какием-нить синтетическим маслом .......... вот и присадка выпала в осадок.
А промывку ДВС, я например после приобретения Кубчонка делал смену масла, купил масло, масло-фильтр хорошего качества и масло-фильтр дешевый по цене, слил старое масло, снял масло-фильтр, поставил дешевенький фильтр, залил промывку............ну и т.д.......... дело было в ноябре и масло менял на станции, дядька сменщик в шоке!!!!! нафига говорит так делать..........а я ему мол хочу посмотреть что получится......... и на промежуточном фильтре я увидел картину такую же что и на снятом ЯПОНЧЕСКОМ фильтре.
Ну в принципе суть не в этом........а в том что если использовать промывку то нужно фильтр тоже менять, ведь промывочное масло имеет кучу моищих присадок, а где гарантия того что она одну грязь отмоет с ДВС и оставет её в фильтре????? а не наоборот к той грязи что она отмыла из ДВСа она добавит растворенную грязь из масло-фильтра????

Пы.Сы.
Я не злой, я просто так размышляю.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Kleo

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новороссийск
  • Cube e-4WD BNZ - 11 (2005)
Я делал промывку следующим образом: слил на горячую старое масло ,залили промывочное поставил новый фильтр.Завел двигатель поработало мин 10 выключил.Слил это все дело,постояла пока не перестало капать.Взял новое масло и через горловину наливал свежее не зкрутив при этом сливное отверстие чтоб промыть как можно больше и чтоб остатки промывки ушли. Затем закрутил сливное отверстие поставил новый фильтр залил масло.
Cube e-4WD BZ - 11 (2005)