Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Срочно нужна консультация! Болт фильтра АКПП не закрутить!!!  (Прочитано 56208 раз)

Оффлайн searcher

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: новокузнецк
КУБ BZ11 2004 года. В магазине продавец по VIN-номеру определил,что в коробке АКП стоит фильтр из фетра, а не сетчатый. Подскажите, кто в курсе - техника замены такая же, проблемная или проще?
На табличке под капотом переписываешь точное название трансмиссии. Дальше - в поисковик. Там и тонкости встретятся, и что лить подскажут, может даже отчет встретится по замене АТФ. Принцип (техника замены) имха одинаковая на всех автоматах. С фильтрами только по-разному дела.


Оффлайн serano

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: новочеркасск


Оффлайн Ромы4

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
BZ11

Решил заменить масло, прочел эту ветку и хочу всех успокоить, кто не знает, что делать с болтом и с гайками гоняют. Перед заменой несколько раз предупрдил мастера об этом хитром болте, а он мне говорит все я знаю... Я подумал -Посмотрим. Ну и как пологается болт и не вворачивается, гайка там. Долго думать не стали и решили снять мозги и просто завернуть с обратной стороны. Уверяю ничего сложного нет. Смотрим где болты вворачивается в тело, которые крепят мозг и откручиваем, далее он прослабил остальные болты не много и стлао ясно какие еще держат мозг (ну шевелишь так осторожно). Завернули прослабленные, отвернули остальные, которые держали мозг. Вот он в руках, на проводах даже спокойно держится, спокойно затягиваем гаечку и ставим на место. Делов со снятим мозгов на 15 мин не больше, и не бойтесь ездить с откручеными, ничего не случится, там движущих элементов нет, но лучше завернуть. А фильтор там из очень тонких металлических я бы скажал волосков, типа как ткань только тоньше. На фильтре было нечто похожее на пыль мокрую и было несколько больших стружек, размером с игольчатое ушко. Вот как на магнитах пыль-грязь, такая же и там.

Удачи, думаю вопрос закрыт!


Оффлайн BDG

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
На днях проводил ревизию коробки и тоже налетел на этот хитрый болт. Гидропанель на самом деле снимаеться и ставиться легко. Какие болты откручивать на фото помечено крестиками. При  снятия панели нужно быть внимательным - между ней и корпусом три резиновых уплотнительных кольца и вываливаеться пружина из гидроаккумулятора. Перед снятием панели нужно перевести селектор скростей в положение "1". Разьем с проводами лучше отцепить от коробки - нажать фиксатор и вытащить.

« Последнее редактирование: 09.05.2011 12:54:17 от BDG »


Оффлайн Gawek

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
масло уже менял в коробке, еще раз хочу поменять, только теперь не могу найти прокладку поддона. на экзисте предлагают комплектом с сальниками за 10-ку... кто помнит номерок помогите..


Оффлайн alexand-o

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
масло уже менял в коробке, еще раз хочу поменять, только теперь не могу найти прокладку поддона. на экзисте предлагают комплектом с сальниками за 10-ку... кто помнит номерок помогите..
Сегодня поменял масло в АКПП.
- прокладка поддона 31397-31X02 (оригинал, в екзисте - 300 руб.),
- Фильтр масляный АКПП - TR-045 фирма Alco, - 300 руб.
- Масло Nissan matic d - 8 литров, у официалов - 4300 руб.
- баллончик для очистки тормозов (чистили поддон) - 240 руб.
- замена - 2000 руб. Не на аппарате: сначала отвинтили поддон, фильтр (про фильтр отдельно напишу и про болт). после поставили все назад. залили масло 4 литра. Из коробки отсоединили патрубок. от туда полилась старая жижа. завели двигатель пошла жижа под напором до "плевка" (будеде пенять поймете). после плевка выключили двигатель. поставили патрубок на место. долили остаток масла по метке. и все!

Фильтр - не так все сложно. я мастеру рассказал про загадочный болт с гайкой, он сказал "я все знаю". ну думаю щас посмотрю. все болты открутил. потом взял С-образную (сантиметров 10) толстую проволоку (или вроде того). на конце этой проволоки магнит. Залез этим крючком в какое-то (описать не могу, фотку выложу) свободное пространство со стороны загадочного болта и вынул гайку (15 секунд работы).

Поставил фильтр без болта, сказал что он тебе не нужен. и на работу АКПП не влияет.
« Последнее редактирование: 22.02.2012 23:21:21 от alexand-o »


Оффлайн alexand-o

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
По поводу фота. Он залез своим магнитом в свободное пространство (см. первое фото этой темы) между нижним правым углом фильтра и нижним правым углом корпуса АКПП.


Оффлайн asdort

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Тоже сегодня менял масло с промывкой фильтра, но заранее прочитал эту тему и решил тоже принести свою лепту. Короче фото не делал, я нашел этот болт и открутил его просто сразу не до конца а остальные выкрутил и все. Потом наклонил фильтр в несколько подходов чистил его изнутри и продувал очистителем карбюратора. потом закрутил все болты на месте и в том числе это проблемный болт с гайкой. Так что вывод такой не пришлось откручивать плиту мозгов. Слилось у меня 4,5 литра масла залил Кастрол Д-3. Азабыл сказать, что прокладка стояла еще, на мое удивление, сложилось ощущение что там ничего еще не делали в ней, магниты были забиты пыльной металлической мазутой, фильтр сетчатый на просвет фонариком стал чистый как новый, да и само масло было жуть какой не чистое. После всех работ поехал домой, заметно изменилась работа коробки, переключения стали плавнее, разгон стал лучше. Это без всяких преувеличений.


Оффлайн Aliknsk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Решил выложить ссылку на ютубе по этой АКПП - может кому будет полезно: https://www.youtube.com/watch?v=xFYGVmj-RLo
И фото АКПП с обведенными болтами. Зеленые кружочки - надо откручивать, чтобы снять гидроблок. Красные - нет. Не забываем про штекер, шток в паз и пружину!

« Последнее редактирование: 02.05.2017 17:35:44 от Aliknsk »
Nissan Cube AZ10, CGA3DE, RE4F03B