Привет всем кубоводам!
Разрешите присоединиться к вашему сообществу ввиду приобретения замечТательного автомобильчика NissanCube 2002 e-4WD.
А заодно поведаю вам о пути выбора длиною в 5 месяцев.
-----------------------
Началось все в июле 2008, когда меня пригласили на новую работу и зарплата моя выросла аж в 3 раза….
Мечты о машине были давно, но ТАЗ не хотел в принципе (глядя на папину семерку).
И так через 3 месяца (после испытательного срока ) иду учиться на права. К этому времени уже выбрал машину своей мечты – Honda Fit Aria (City). Заказал ее с доставкой из Сингапура (цена/качество радовали) и стал ЖДАТЬ!!. Параллельно жил на сайте посвященном хонда-фит…. И чем дальше тем больше осознавал что 80% сообщений на форуме посвящено проблеме ремонта вариатора (которого япошки очень часто убивают нещадной эксплуатацией). От прочитанного пришел в ужас… Поехал в салон (где заказывал машину) попросил переоформить на другую. Выбор был невелик: либо менять на что-то из прибывающего ассортимента, либо получать после нового года (и таможить по новым ценам)…. Был вариант с хондой аккорд – но не успел, уже другие зарезервировали… короллы сани, лансеры не цепляли, санта-фехи дороги, гетсы малы… Из интересного оставался только HyundaiCoupe 2004. Ее и дождался… Взял 31 декабря, за праздники сделал ТО, даже зарегистрировать не успел….. 2 раза съездили с женой и дочей к родителям и моя половинка заявила : «продавай, это машина для холостяка а не для семьи, на задних сиденьях с ребенком неудобно». Вобщем супруга применила запрещенные в мире способы психического давления … и я снова поперся в салон….. объяснил продавцам ситуацию. Надо сказать что они молодцы. Согласились поменять машинку без всяких комиссий и обещали подобрать что-нить семейное. Так я перепробывал все от короллы до Hyundai Matrix. Последний кстати устраивал всем, но был привезен под заказ клиенту.
А Кубик все это время стоял у них во дворе на комиссии (человек купил его в декабре 2007, пол года покатался поменял на джип – ибо он рыбак/охотник). Подошел я к кубику – весь грязный, какой-то несуразный с виду, но решил таки открыть посидеть посмотреть. Посидел…и понял ЭТО МОЯ МАШИНА! Попросил завести – принесли аккумулятор, стартер протарахтел и тишина… Ну думаю вот тебе и на….заглох… … открывают капот и я наконец слышу что он не заглох ОН ТАК ТИХО РАБОТАЕТ!!! Вот это да ! - Hyundai по сравнению с ним громыхающий тарантас. Загнали машинку в бокс на диагностику. Выдало 2 ошибки – 1)нет связи с ABS, 2) нет связи с E-4WD. Причем при старте машины на табло никаких неисправностей не горит. Посадил друга за руль и поехали тестить ABS/ E-4WD – благо гололед в наличии. Антипробуксовка скребется, привод имитирует троллейбус – вобщем все пучком, работает. Коробка (есть о/д, 1,2 – т.е не вариатор) переключает передачи незаметно (по началу принял за вариатор). Чуть тапку в пол и уже 80, больше попробовать не успел.
Второго февраля машинка стала моей. Первым делом застраховал и параллельно заехал на мойку и чистку салона.
Первая мысль после того как увидел СВОЕГО кубика чистым и сверкающим боками цвета слоновой кости: «ВАУ, какой же он чудесный», а именно красивый и стильный. Машина радует, поднимает настроение.
Заправился, вечером была контрольная поездка семьей в магазин.
Вердикт вынесен однозначный: Кубик признан полноправным членом нашей семьи со всеми вытекающими от сюда правами и обязанностями (быть любимым и ни в чем не обделенным, но и выручать нас когда это нужно).
-------------
Спасибо тем кто дочитал.