Разъёмы могут быть на что угодно, вариантов комплектации у япов много: по каталогу там и нави двух видов, и 5 и 7 спикер, и курсовая. Но в целом, для экономии они ставят везде универсальные жгуты, поэтому разъёмы климата могут быть везде. На митсу жгуты различались для МТ и АТ, с ксеноном и без, с премиум акустикой и без, но везде были разъёмы климата, парктроника, полного привода, блютуза, круиза и тп. Поэтому владельцы митсу наворачивали машинки без особых затрат и проблем, до 10года.
Мойка воздуха и ионизация - это видимо по каталогу жгут с обозначением ACON2, т.е. intelligent air conditioner. Вещь наверно хорошая, хотя про мойку воздуха не слышал, только про осушку. И даже представить не могу, как это делается, хотя служил на кислородной станции и вроде всё про это должен знать
Для переделки нужен желающий, у кого есть машина с блоком крутилок кондея, и на руках блок нажималок климата, плюс время, желание и прямые руки.
На митсуфорумах это всё тоже начиналось с вопросов: хочу и можно ли? Начиналось обсуждение и появлялись первопроходцы, в итоге всё получалось. И на стандартной комплектации авто появлялись круизы, кнопки на руль, камеры, омыватели, ксеноны, курсовухи и ещё херова туча наворотов и прибамбасов, коих японские инженеры задумали, но не поставили по разным причинам. Где - то дело ограничивалось простым добавлением деталей, как например круиз: просто кнопки на руль и датчик на педаль тормоза,(также и аудиокнопки на руль ставились) а где - то ещё и мозг авто прошивать надо было, как при установке системы курсовой устойчивости и кейлесса. Это было чуть посложнее, но всё решаемо и выполнимо. Я так думаю, что куб тоже обладает большим потенциалом в плане наворотов, нужно только захотеть.