мне достался КУБ, в котором очень давно вырвали фильтрующий материал из салонных фильтров, итог: печка почти не греет!
1.снял перчаточный ящик
2. вынул рамки от фильтров: через щель стало видно что радиатор кондея забит наглухо
3. снял моторчик печки: оказалось- неродной, и крыльчатка тоже. что-то из советского автопрома
4. открутил гайки кондея под капотом идущие в салон(27/19 и 19/17), обязательно двумя ключами чтобы не согнуть трубки!!!
5. снял шланги печки, идущие в салон: ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!
6.в салоне открутил гайку и 3 шурупа (10) крепящие всю печку к кузову
7. вытащил ЭТО на улицу(еще отсоединил тягу "улица/салон"): сразу скажу- не уверены, не начинайте! назад вставлял минут 40!!! но может вам повезет.
8. снял скобы и вывернул кучу шурупов, скрепляющих верх и низ корпуса печки.
9. внутри: 1.куча отломаных лопастей(по-видимому от родной крыльчатки); 2. куча пыли, прилипшей ко всему; 3. на передней решетке радиатора- сплошной слой из каких-то волокон(обивка?), пыли и песка!!!!!
10. вынул радиатор из корпуса и вычистил доступными средствами(пылесос, щетка, вода)
11. ПОД СЛОЕМ ГРЯЗИ ОБНАРУЖИЛИСЬ СЛЕДЫ КОРРОЗИИ МЕТАЛА РАДИАТОРА! ВОЗМОЖНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УТЕЧКЕ ФРЕОНА В БУДУЩЕМ!
12. собрал все обратно и каким-то образом через 40 минут все-таки вставил на место!
13. РЕЗУЛЬТАТ: обдув усилился примерно в три раза, изменился звук работы вентилятора( увеличились обороты)
14. ВЫВОД: ФИЛЬТРЫ В САЛОНЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ! ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ МЕРЗНУТЬ И НЕ МУЧАТЬСЯ С ЧИСТКОЙ.
15. СОВЕТ: можно вместо новых, удалить из рамок материал и вклеить куски ДОРНИТА, а для жесткости еще вклеить поперечные вставки