Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Очистка испарителя кондея  (Прочитано 5643 раз)

Оффлайн Mr K

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новокузнецк
Ребята на днях почистил испаритель кондея - эффект просто супер, всем советую. В кратце это выглядило так:
1.Снял перчаточный ящик
2.Вынул салонный фильтр
3.Приобритённым очистителем кондиоцинера фирмы Step Up(195руб) и трубкой к нему (100руб) запенил испаритель кондея
4.Промыл под струёй воды салонный фильтр, просушил и продул его
5.Установил на место фильтр и   перчаточный ящик
     После всех процедур ни каких лишних запахов и главное при 60км/ч и заборе воздуха с улице дует из печки так как раньше дуло на 1ой скорости вентилятора.
ише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь


Оффлайн Tih

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Томск
Re: Очистка испарителя кондея
« Ответ #1 : 11.04.2009 19:39:51 »
мне достался КУБ, в котором очень давно вырвали фильтрующий материал из салонных фильтров, итог: печка почти не греет!
1.снял перчаточный ящик
2. вынул рамки от фильтров: через щель стало видно что радиатор кондея забит наглухо
3. снял моторчик печки: оказалось- неродной, и крыльчатка тоже. что-то из советского автопрома
4. открутил гайки кондея под капотом идущие в салон(27/19 и 19/17), обязательно двумя ключами чтобы не согнуть трубки!!!
5. снял шланги печки, идущие в салон: ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!
6.в салоне открутил гайку и 3 шурупа (10) крепящие всю печку к кузову
7. вытащил ЭТО на улицу(еще отсоединил тягу "улица/салон"): сразу скажу- не уверены, не начинайте! назад вставлял минут 40!!! но может вам повезет.
8. снял скобы и вывернул кучу шурупов, скрепляющих верх и низ корпуса печки.
9. внутри: 1.куча отломаных лопастей(по-видимому от родной крыльчатки); 2. куча пыли, прилипшей ко всему; 3. на передней решетке радиатора- сплошной слой из каких-то волокон(обивка?), пыли и песка!!!!!
10. вынул радиатор из корпуса и вычистил доступными средствами(пылесос, щетка, вода)
11. ПОД СЛОЕМ ГРЯЗИ ОБНАРУЖИЛИСЬ СЛЕДЫ КОРРОЗИИ МЕТАЛА РАДИАТОРА! ВОЗМОЖНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УТЕЧКЕ ФРЕОНА В БУДУЩЕМ!
12. собрал все обратно и каким-то образом через 40 минут все-таки вставил на место!
13. РЕЗУЛЬТАТ: обдув усилился примерно в три раза, изменился звук работы вентилятора( увеличились обороты)
14. ВЫВОД: ФИЛЬТРЫ В САЛОНЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ! ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ МЕРЗНУТЬ И НЕ МУЧАТЬСЯ С ЧИСТКОЙ.
15. СОВЕТ: можно вместо новых, удалить из рамок материал и вклеить куски ДОРНИТА, а для жесткости еще вклеить поперечные вставки