А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
Прежде чем писать эту чушь, можно же было поиском воспользоваться?
взято отсюда
http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.htmlЧто такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.