Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: "Пропала" компрессия! у кого какие мысли???  (Прочитано 14784 раз)

Оффлайн Cyberpunk317

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
Помогите кто может хоть каким советом, у меня уже мозги кипят..

Куб 99г. кузов Z-10

Суть проблеммы: помыл на мойке двигатель, завелся и через секунд 30 заглох. Пытаюсь завести, стартер крутит но не заводится.
Откатил на диагностику, электрик говорит что с компом связь есть и он показывает что все в порядке, а когда дошел до проверки компрессии увидел что на 2 цилиндрах она нулевая, а на 2 других 3 и 4... сняли крышку двигателя, там все нормально, все по меткам стоит и с цепью все в порядке.

Может это из-за сгоревших датчиков каких и надо к другому электрику везти или голову двигателя снимать и смотреть что с ним ???
Есть у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 25.04.2009 14:56:51 от Cyberpunk317 »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
а машина то какая?
fucking fuel economy


Оффлайн maxim222

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Крымск
  • maxim222
а как может быть нулевая компрессия???? Это только если в порщне дырка,или кольца  уже в потдоне! или ты не правильно замерял компрессию! прочитай здесь у меня тоже после мойки заглохла но работала http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6972.0.html


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Очень странная ситуация. Конечно тебе надо головку снимать и смотреть кольца и клапана. Мне кажется что, что то с клапанами. Не закрываются  газы уходят. Но точно не в электронике дело.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Может проще проверить компрессию комрессометром, а не сканером? После мойки заливается частенько высоковольтная система- вода в колодцах, выпаривается на наконечник индивид. свечи, пробой изолятора и т.д..
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Возможно, вода через воздухан попала в цилиндры, гидроудар, пострадала поршневая.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Спасибо за инфу :) Мне, кажется, что даже если кольцам совсем плохо, то компресия все равно не должна быть 0. Хотя бы 1-2 атмосферы. У японцев поршня плотненько по целиндру, да плюс масло на стенках. Ну или выработка на целиндрах приличная и совсем не  держит.


Оффлайн Cyberpunk317

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
Если  кому интересно, расскажу чем дело закончилось..
этот элекрик предлагал снять голову двигателя и посмотреть в чем там дело, я не согласился и сказал что лучше заберу машину так как сейчас денег нет. тогда он сказал что есть жидкость для раскоксовки двигателя и без моего разрешения залил её и компрессия чудесным образом появилась... !!!!!!! он сказал что все, свое дело он сделал и я ему должен 5000р. но машина не заводилась с акуммулятора, только с пускового устройства, он сказал что дело в том что у меня дохлый акоммулятор, я принес ему новый с другой машины и она опять не завелась. он сказал что типа у него маленькая емкость, а я ему что, 40 ампер-часов для куба нормально. он ниче не хотел слушать и смотреть провода, стартер и все говорил что поменяй акуммулятор и все станет хорошо. я ему со скандалом дал только 2000р сам даже не знаю за что. машину забрал и поехал на другое СТО снимать стартер. оказалось что и вправду дело было в нем: - втягивающее реле и 2 втулки дохлые, все почистили, поменяли и стала заводится как новая... вот такой вот развод про "потерю компрессии" бывает на просторах Москвы...
« Последнее редактирование: 02.05.2009 20:29:47 от Cyberpunk317 »


Gonduras96

  • Гость
Читал сначала, хотел написать смотри в  трамблере. Было посл емойки н атазе 2106. почти такая же фигня. помыли и не заводиться. толкали, прикуривали толку ноль. Как высушили трамблер все ок стало. Так что молодец и ни гвоздя ни жезла.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
Прежде чем писать эту чушь, можно же было  поиском воспользоваться?

взято отсюда http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.html
Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.



« Последнее редактирование: 03.05.2009 14:07:06 от ALEX 22 »
В прошлом кубоводег


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
А что значит - гидроудар? И как вода может попасть в воздухо очиститель. Он же весь закрыт. Но головку снималь надо я считаю.
Да бывает, что мойщики доставляют воду в корпус воздухана, вода с воздухом попадает в цилиндр, при работе сжатия выделяется энергия, вода закипает, получается обратный удар, разрушаются кольца, поршни, гнутся шатуны. А в воздухан вода может влететь так же, как и всасываемый воздух, если из Керхера шмальнуть в заборник-тут ума много не надо. Были прецеденты. А вообще какая-то мутная история- часто после мойки приходится реанимировать авто, но чтобы компрессия потерялась... Тут надо умудриться, или инфа искажена...
Прежде чем писать эту чушь, можно же было  поиском воспользоваться?
Вот тебе недавний пример: Тойота-Карина, дв. 4А-FE, после запуска через несколько секунд начинаются жесткие стуки во 2 цилиндре, при выкрученной свече исчезают стуки и вода не замечена. Водитель своим ходом доехал до сервиса. При снятии головки обнаружена незначительная "дорожка" на прокладке между цилиндром и каналом охлаждения. Шатун кривой. Результат вскипания воды в цилиндре. Назовем паровым ударом? Пар конденсируется и получается вода. Гидроудар? Пофилософствуй, а сути не изменишь. Счастливо.
« Последнее редактирование: 12.05.2009 19:18:28 от 0daliska »
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Называй, как хочешь, никаким паровым ударом шатун не загнешь.
Гидроудар-это исключительно наличие в цилиндре жидкости в объеме большем, чем объем камеры сгорания.
В прошлом кубоводег


Оффлайн игорь 2

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Братск
  • И снова бой покой нам только снится
Да-аа електрик немного хитро ...ый . Надо было бы ведро компрессии ему на голову одеть . >:(