Товарищи, подскажите может кто сталкивался. У меня на кубу BZ11, постепенно начало увеличиваться биение руля при торможении на скорости в пределах 30-50 кмч, амплитуда биения руля гдето 1-2 см в право-влево. Поехал на СТО, для диагностики и заодно поменять колодки на нормальные новые, потому как от старого хозяина достались колодки-дешевое барахло. Поменял колодки и биение руля практически исчезло, может только совсем чуть чуть и то в определенных моментах, а в целом торможение стало плавным и гораздо более уверенным. Также есть стал меньше греметь передок после замены колодок, но грохот передней подвески еще есть, его я как раз тоже планировал продиагностировать у мастера. Что касается грохота выяснили что пришла в негодность рулевая рейка , именно она и гремит, то есть планирую в ближайшее время ее замену. А теперь вопрос, после замены колодок биение руля пропало но не совсем до конца ( может я конечно придираюсь к машине, может это за неровностей на дороге и еще каких то факторов биение иногда проявляется в совсем малой форме), но подозреваю что это биение может еще из за убитой рулевой рейки или уже изношеных тормозных дисков. Рейку то я поменяю а вот стоит ли сразу менять и диски тормозные, или методом тыка поменять рейку и посмотреть а потом уж если что то и диски?
PS. Все сайленблоки, также передние стойки, подушки были заменены.