Автор Тема: Проблемы после установки сигнализации с автозапуском  (Прочитано 23055 раз)

Оффлайн Alex169

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Омск
Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5  обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Если не цепляет значит реле втягивающее не подключено, вот он и крутит просто.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Цитата: "Alex169"
Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5  обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?

О, клево еще один кубовод из Омска.
Нас получается, зарегенных уже трое.
По твоему вопросу отвечу.
Все зависит от степени умстовенного коэф. установщика.
Проблема была решена еще на этапе установки блока дист запуска на моем кубе.
У тебя просто срабатывает сигнал отсечки запуска с генератора. Мозги сигнашки думают что двиг запустился и отключают стартер.
2 варианта
Опасный- когда подключают к лампе давления масла.
Неопасный -мне в разрыв провода впаивали то ли диод, то ли какую еще хрень (не электрик я). Делали мне это на станции Юрий что на Звездова.
Самое интересное, что на горячую двигатель запускается с брелка только так...
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Alex169

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Омск
Цитата: "cubik"
Цитата: "Alex169"
Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5  обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?

О, клево еще один кубовод из Омска.
Нас получается, зарегенных уже трое.
По твоему вопросу отвечу.
Все зависит от степени умстовенного коэф. установщика.
Проблема была решена еще на этапе установки блока дист запуска на моем кубе.
У тебя просто срабатывает сигнал отсечки запуска с генератора. Мозги сигнашки думают что двиг запустился и отключают стартер.
2 варианта
Опасный- когда подключают к лампе давления масла.
Неопасный -мне в разрыв провода впаивали то ли диод, то ли какую еще хрень (не электрик я). Делали мне это на станции Юрий что на Звездова.
Самое интересное, что на горячую двигатель запускается с брелка только так...


Приветствую! Точно на горячую заводится без Б и в +2 заводится, но как -5  и ниже то крутит и не цепляет. Кстати в "Юрий" ты в кому обращался с этой проблемой? к электрику?


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Цитата: "Alex169"
Цитата: "cubik"
Цитата: "Alex169"
Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5  обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?

О, клево еще один кубовод из Омска.
Нас получается, зарегенных уже трое.
По твоему вопросу отвечу.
Все зависит от степени умстовенного коэф. установщика.
Проблема была решена еще на этапе установки блока дист запуска на моем кубе.
У тебя просто срабатывает сигнал отсечки запуска с генератора. Мозги сигнашки думают что двиг запустился и отключают стартер.
2 варианта
Опасный- когда подключают к лампе давления масла.
Неопасный -мне в разрыв провода впаивали то ли диод, то ли какую еще хрень (не электрик я). Делали мне это на станции Юрий что на Звездова.
Самое интересное, что на горячую двигатель запускается с брелка только так...


Приветствую! Точно на горячую заводится без Б и в +2 заводится, но как -5  и ниже то крутит и не цепляет. Кстати в "Юрий" ты в кому обращался с этой проблемой? к электрику?

у меня проблемы не было, просто там сразу мне блок установщики ставили и эту процедуру делеали, Мастер у ни там не много не русский, он и делал.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Alex169"
Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5  обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?

Вот наткнулся тут случайно:
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..
Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

Методикой решени проблемы в совершенстве владеет Электрововик -- у него же, кстати, можно и сигнализацию поставить. От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а Электрововик решил ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:

... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.

Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.

Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.

Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Alex169

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Омск
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Alex169"
Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5  обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?

Вот наткнулся тут случайно:
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..
Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

Методикой решени проблемы в совершенстве владеет Электрововик -- у него же, кстати, можно и сигнализацию поставить. От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а Электрововик решил ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:

... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.

Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.

Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.

Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.

Интересно, спасибо! Попробую с этим предложением заехать на сервис, посмотрим что они там намутят.


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
У меня тоже такая хрень была после установки сигналки. Научным тыком я вычислил, что надо провод белый с красной полосой соединить со стартером через диод. И все заработало.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Alex169

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Омск
Решение проблемы
« Ответ #8 : 01.12.2005 06:49:50 »
Бросили прямой провод от стартера к замку зажигания и все заработало!. Видно при установке блока запуска где то терячется ток, проблему решил тот же установщик сигнализации, при этом сделав такое умное лицо,  :roll: как будто все вокруг придурки а он один гений. Как начал я загибать про диод он жутко покраснел и сменил тему разговора. Так что ребята вот такой случай был.