Проблемы после установки сигнализации с автозапуском
Установил сигнашку недавно Cenmax Vigilant ST-5 обратной связи с автозапуском. Проблема в следующем: С ключа машина заводится нормально, температура -10 за бортом, а при запуске с брелка крутит стартер несколько раз и не цепляет. Пробовал установить время прокрутки стартера дольше, но ничего не помогает. Устанавливал задердку вкл. стартера вместо 2 сек на 10сек, тоже ничего не помогает. Акумулятор новый, свечи зпменил. Вчем проблема понять не могу?
Вот наткнулся тут случайно:
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..
Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.
Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.
Методикой решени проблемы в совершенстве владеет Электрововик -- у него же, кстати, можно и сигнализацию поставить. От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а Электрововик решил ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.
А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:
... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.
Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.
Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.
Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.