Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблемы с двигой CGA3DE  (Прочитано 4690 раз)

Оффлайн Фарик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: МарийЭл, Волжск
Проблемы с двигой CGA3DE
« : 15.08.2009 22:49:53 »
Начну с того что прошлой зимой в морозы друг не смог завести машину и попросил меня его потянуть на тросе. Я согласился(дурак) машина тяжелая а он еще при подъеме в горку врубил передачу. Я сразу почуствовал себя не хорошо и интуиция меня не подвела. Клапана потихоньку начали греметь через месяц еще хуже а через два не оставалось выхода, необходимо вскрытие. Замерил зазоры впуск отлично, выпускные ужас. На одном клапане даже шайбы такой толщины не существует, при осмотре стакана в который вкладывается регулеровочная шайба, обнаружил износ нижней части стакана. Заменил стакан подобрал остальные шайбы, заодно притёр клапана. И вот оно счастье машинка не гремит но что-то в её работе мне сразу не понравилось. Грешил на зажигание трамблер ведь тоже снимался, думаю может угол опережения не тот, с этим ещё предстоит разобратся. Но повергло в шок меня потом совсем другое она стала жрать масло литр на 500км. До этого проходила 10000 и не грамма. Появилась мысль не качественно собрал гдето гонит, но и подтёков найти не мог. Машина вроде не дымит(но это мне только казалось) помог друг, я проезжал мимо и в этот момент при обгоне нажал резко в тапку, он мне звонит и говорит у тебя масло тачка жрёт? дым из глушака прёт когда втапливаеш. Что теперь делать? может это маслосъёмные колпачки? Было подозрение на залёгшие кольца, ремонтировалась машина в гараже с высокой влажностью замучался с хромированных деталей плесень оттирать да и железо там ржавело моментально(кольца приржавели ???) На поршнях при разборе копоть была но не сильная. Пробывал Лавр, не помог, или это всетаки колпачки? Двига CGA3DE автомат НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УГОВОРЫ ПОТАСКАТЬ МАШИНУ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ладно автомат не накрылся.


Оффлайн Фарик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: МарийЭл, Волжск
Re: Проблемы с двигой CGA3DE
« Ответ #1 : 19.08.2009 08:58:37 »
Прошла неделя  даже не притронулся, но вот какая штука: раньше когда машина работает из глушака доносилось только лёгкое шипение, а сейчас тарахтит не так сильно но всётаки немного напрягает. Ужас машина превращяется в корыто  :'(


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Re: Проблемы с двигой CGA3DE
« Ответ #2 : 20.08.2009 07:36:04 »
Привет!!! У меня была таже проблема только я ни кого не тоскал!!! Масло мой Baff"ик жрал поллитра на сто км, ну это перед продажей конечно!!! Делалось все что можно без вскрытия двигла, это  и замена колпачков и залитие туды всякой всячены все без тольку!!! Решение пришло само сабой, продал взял другого, тоже Z10!!! и теперь я счастлив!!!

P.S. Спасибо большое Z-Master!!! Ирке привет!!! Кубик ща полируется!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн Фёдор

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
  • http://skyline-club.net/
Re: Проблемы с двигой CGA3DE
« Ответ #3 : 21.08.2009 16:22:02 »
Начну с того что прошлой зимой в морозы друг не смог завести машину и попросил меня его потянуть на тросе. Я согласился(дурак) машина тяжелая а он еще при подъеме в горку врубил передачу. Я сразу почуствовал себя не хорошо и интуиция меня не подвела. Клапана потихоньку начали греметь через месяц еще хуже а через два не оставалось выхода, необходимо вскрытие. Замерил зазоры впуск отлично, выпускные ужас. На одном клапане даже шайбы такой толщины не существует, при осмотре стакана в который вкладывается регулеровочная шайба, обнаружил износ нижней части стакана. Заменил стакан подобрал остальные шайбы, заодно притёр клапана. И вот оно счастье машинка не гремит но что-то в её работе мне сразу не понравилось. Грешил на зажигание трамблер ведь тоже снимался, думаю может угол опережения не тот, с этим ещё предстоит разобратся. Но повергло в шок меня потом совсем другое она стала жрать масло литр на 500км. До этого проходила 10000 и не грамма. Появилась мысль не качественно собрал гдето гонит, но и подтёков найти не мог. Машина вроде не дымит(но это мне только казалось) помог друг, я проезжал мимо и в этот момент при обгоне нажал резко в тапку, он мне звонит и говорит у тебя масло тачка жрёт? дым из глушака прёт когда втапливаеш. Что теперь делать? может это маслосъёмные колпачки? Было подозрение на залёгшие кольца, ремонтировалась машина в гараже с высокой влажностью замучался с хромированных деталей плесень оттирать да и железо там ржавело моментально(кольца приржавели ???) На поршнях при разборе копоть была но не сильная. Пробывал Лавр, не помог, или это всетаки колпачки? Двига CGA3DE автомат НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УГОВОРЫ ПОТАСКАТЬ МАШИНУ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ладно автомат не накрылся.

Компрессия какая?
Имеем CUBE для неспешной езды и Skyline для обидчиков кубика.)))))
http://skyline-club.net/


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: Проблемы с двигой CGA3DE
« Ответ #4 : 09.09.2009 11:20:09 »
Да и свечи тоже какие? Ты попроси двигатель до максимума раскрутить, больше 4-5т.об. ! кстати попробуй поездить не раскручивая больше 3т.р. и масло будет уходить гораздо меньше! но ремонт неминуем... :'(