Начну с того что прошлой зимой в морозы друг не смог завести машину и попросил меня его потянуть на тросе. Я согласился(дурак) машина тяжелая а он еще при подъеме в горку врубил передачу. Я сразу почуствовал себя не хорошо и интуиция меня не подвела. Клапана потихоньку начали греметь через месяц еще хуже а через два не оставалось выхода, необходимо вскрытие. Замерил зазоры впуск отлично, выпускные ужас. На одном клапане даже шайбы такой толщины не существует, при осмотре стакана в который вкладывается регулеровочная шайба, обнаружил износ нижней части стакана. Заменил стакан подобрал остальные шайбы, заодно притёр клапана. И вот оно счастье машинка не гремит но что-то в её работе мне сразу не понравилось. Грешил на зажигание трамблер ведь тоже снимался, думаю может угол опережения не тот, с этим ещё предстоит разобратся. Но повергло в шок меня потом совсем другое она стала жрать масло литр на 500км. До этого проходила 10000 и не грамма. Появилась мысль не качественно собрал гдето гонит, но и подтёков найти не мог. Машина вроде не дымит(но это мне только казалось) помог друг, я проезжал мимо и в этот момент при обгоне нажал резко в тапку, он мне звонит и говорит у тебя масло тачка жрёт? дым из глушака прёт когда втапливаеш. Что теперь делать? может это маслосъёмные колпачки? Было подозрение на залёгшие кольца, ремонтировалась машина в гараже с высокой влажностью замучался с хромированных деталей плесень оттирать да и железо там ржавело моментально(кольца приржавели
) На поршнях при разборе копоть была но не сильная. Пробывал Лавр, не помог, или это всетаки колпачки? Двига CGA3DE автомат НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УГОВОРЫ ПОТАСКАТЬ МАШИНУ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ладно автомат не накрылся.