Я эксплуатирую куб z10 1999г.в. три года в далеке от Владика, в Поволжье, в Пензе, проехал почти 40000 км по России, а был пробег 125000, это из Японии. Из собственного опыта считаю, что подвеска не слабая, сделана удачно, в ремонте удобная, только вот шаровые менял в левом рычаге два раза, так как прислали какой-то аналог, похоже от микры, конус там чуть меньше и потому пыльник шаровой сжимается сильно и за 1,5 года трескается, а значит в шаровой грязь и все, опять меняй. Все сайлентблоки и резинки пока в очень хорошем состоянии, только начали трескаться пыльники наружных гранат. И вот сейчас достал левый суппорт, громыхает прям, хочу направляющие оставить старые, отверстия под них рассверлить, затем выточить и запрессовать втулки под диаметр направляющих. Спасибо всем кубоводам за советы на форуме, очень помогает.
Да, никто не пробовал лить в движок российскую полусинтетику типа ТНК 10w40, хочу попробовать, но опасаюсь, хотя некоторые у нас льют его в тойоты по несколько лет и ничего, меняй, не ленись км через 6000-7000. Сам пока езжу на Кастроле 5w40, синтетика.