А в чём, собственно, проблема? Ведь центральный замок ставится в дополнение к обычным механическим замкам. Замки работают и независимо от аккамулятора. Салон закрывается по очереди: сначала защёлкиваем задние двери, потом пассажирскую. А водительскую дверь защёлкиваем в открытом положении, затем поднимаем внешнюю ручку и так с поднятой ручкой захлопываем дверь. Отпускаем ручку - всё, дверь закрыта (так же можно закрывать и пассажирскую дверь). Такой метод запирания передних дверей актуален для всех японок. Открывание. Открываем ключём водительскую дверь, а потом все остальные руками изнутри. С задней дверью тоже сложного ничего нет. У замка задней двери (во всяком случае на моём 10-ом Кубике) 4 положения - нейтраль, дверь открыта, дверь закрыта, открыто стекло. Если нам надо открыть заднюю дверь: вставляем ключ и поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки - замок разблокируется и дверь открывается. А если надо закрыть заднюю дверь: захлопываем её и поворачиваем ключ ПО часовой стрелке градусов на 25-30. Если ключ поворачивать дальше, то откроется стекло. Вот между открыванием стекла и нейтралью находится блокировка замка двери. Сам замок механический и работает независимо от ЦЗ и сигналки. Так что, всё просто!..