Автор Тема: Булькающие звуки на кочках с левой стороны  (Прочитано 22970 раз)

Оффлайн поросёнок

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Уфа 102
Тот же трабл. :( в сервисе все проверили, ни чего не нашли. Сказали норм подвеска. Я говорю звук то есть. Только справа. Сели прокатились, диагноз мастера линки-яйца. :) поменял вчера. Ни фига не прошло. Да и старые были вроде норм. Буду смотреть супорт

Мне тоже показали на яйца. Поменял, стук остался, хотя левое действительно было убитое. В пятницу, меняя колеса, "пригандошил" резиной от камеры суппорт как показанно на рисунке  в этой теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6806.0.html. Ты не поверишь, но стук остался. Это, пацаны, нихрена не суппорт! Это может быть или стойка (проехал 1,5 тыщи с новья) или опорник или подшипник ступичный. Короче, я даже не знаю что делать еще. На сервисе говорят подвеска в норме.


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Тоже заметил "бульк" слева. Все что мог подергал руками, покачал за кузов, попинал сапогом резиновым, пошатал - проблем данными средствами диагностики не выявил. Думаю, что серьезная поломка выявится и на глаз, ну хоть стук-бряк будет отчетливей. Не вижу смысла беспокоиться сейчас, колупать подвеску и менять детали не выработавшие свой ресурс, так можно и каждый день искать косяки...
К примеру: весь салон обшарил, что-то звенит в районе руля на малых скоростях. Оказалось - браслет наручных часов  ;D
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн поросёнок

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Уфа 102
Сегодня заехал к одному спеце по ходовке. Сказал что стойки новые и яйца тоже. Он попросил меня полюфтить руль, прощупал усы рейки (то что между рейкой и наконечником стоит, рулевая тяга) и сказал что они убитые, особенно слева (как раз где стук). Замена с одной стороны 400*2 + сход 600 = 1400 (только работа).

Кто-то покупал эти усики (рулевые тяги), почем они? Я на Тойоту брал вроде по 750.
« Последнее редактирование: 06.05.2009 13:58:19 от поросёнок »


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
В том году в пределах 1000р. было,покупал 2шт.


Оффлайн поросёнок

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Уфа 102
Узнал цену на рулевые тяги - 280 р за штуку.

Неужели это они мне всю дорогу мозг разрушают?

Сегодня крутил руль чтоб выявить люфт - действительно стук есть, также отдается в пол где левая нога, но он тише, чем когда качаешься на передних стойках (с помощью тормозов) или чем когда едишь по мелким кочкам.


Оффлайн поросёнок

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Уфа 102
Это они самые?

И еще вопрос. Поменять самому реально ли? Обязательно ли нужен гнутый ключ? В сервисе за замену просят 400 за сторону. + нужно регулировать сход еще 600.

На сколько там ключ? Какую смазку использовать?

Может заодно и наконечники заменить?

Кубик Z10

« Последнее редактирование: 07.05.2009 13:05:35 от поросёнок »


Оффлайн поросёнок

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Уфа 102
На выходных снял пыльник на рулевой тяге (которая по мнению мастера убитая и из-за которой стук) шарнир целый, а люфтит сама рейка. Замена усов не поможет.

Что делать дальше? Рейку менять? =))


Оффлайн diman

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: новосибирск
Ответ найден!!!!!!!!  Булькало с левой стороны с переди на мелких кочьках и нетолько мелких.
ответ краток! это болтается заднее крепление рычага в салентблоке а салентблок там просто кусок резины с дыркой. Вот в этой дыре и начинает болтатся заднее направляющее рычага. Резина просто разбивается и появляется люфт в результате бюлькающие звуки с левой стороны а почему с лева? поскольку водитель находится с права он чаще контролирует правую сторону, отсюда и выработка всех деталей подвески больше с левой стороны, плюс обратил внимание на передний салентблок тогоже рычага  у него намного сильнее выработка чем с правой. Обнаружив люфт неимея под рукой нового заднего салентблока  вышел из этой ситуации просто вырезав кусок резины и подложив его под направляющее заднего рычага все собрал выезжаю и все ок!!! никаких звуков с тех пор накатал 2000 км полет нормальный но в будущем поменяю саленты. Вот так!!!!


Оффлайн DiSk-Master

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новокузнецк
И это все? Наверное все СТО уже знают о такой проблеме, но не знают как исправить. Тады "diman" подскажи плизз, что эт такое - "это болтается заднее крепление рычага в салентблоке", где искать?


Оффлайн top2211

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Карабаш
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ответ найден!!!!!!!!  Булькало с левой стороны с переди на мелких кочьках и нетолько мелких.
ответ краток! это болтается заднее крепление рычага в салентблоке а салентблок там просто кусок резины с дыркой. Вот в этой дыре и начинает болтатся заднее направляющее рычага. Резина просто разбивается и появляется люфт в результате бюлькающие звуки с левой стороны а почему с лева? поскольку водитель находится с права он чаще контролирует правую сторону, отсюда и выработка всех деталей подвески больше с левой стороны, плюс обратил внимание на передний салентблок тогоже рычага  у него намного сильнее выработка чем с правой. Обнаружив люфт неимея под рукой нового заднего салентблока  вышел из этой ситуации просто вырезав кусок резины и подложив его под направляющее заднего рычага все собрал выезжаю и все ок!!! никаких звуков с тех пор накатал 2000 км полет нормальный но в будущем поменяю саленты. Вот так!!!!
;D ;D ;DОгромное спасибо!!! Два года ездил с этим звуком, с наружи его не слышно, а в салоне просто раздражает особенно при нашем качестве дорожного покрытия. Этот звук даже на стендах не выявили. Заменил все саленблоки рычагов и ... остался только звук брякоющей зажигалки в кармашке справа от руля. diman спасибо!
« Последнее редактирование: 29.11.2009 08:46:29 от top2211 »
Делай хорошо, а хреново и так получится!


Оффлайн Sector

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Ачинск
Всем привет! Столкнулся тоже с такой проблемой! Поехал в сервис, там сказали сразу что саилентблоки. Заказал сайленты Фебест (670 рублей 4 шт.) взял втулки на линки (46 руб за штуку в полиуретане) хотел до кучи поменять и втулки стабилизатора, но небыло в магазине и я не стал заморачиваться, т.к. они еще живые. Все это поменял, замена обошлась в 800 рублей. Звук стал тише, кочки отрабатывает мягче, но на 100 поцентов звук не исчез. Теперь вот незнаю что это еще может быть... Наверное пока до весны покатаюсь, а там наверное придется глубже лезть... Линки, тяги , наконечники, рейка... :-\