Короче, в гробу я видал эти ТОМАГАВКи! На одну машину сам купил сдуру 9030 (не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!...), а вторая ("Надя") досталась именно с 9010. Понял почти сразу, что глючит: после неудачного пуска она НЕ ДЕЛАЛА ПОВТОРНЫЙ! Сказал электрик сразу, что она не работает при снижении напряжения. Сначала не было времени, потом добрался. Несколько этапов было: 1) сначала просто перепрограммировали первый запуск не на 0,8 сек, а на три. Хорошо, что контроль уже стоял по тахометру. Типа, за три секунды по-любому заведёт! 2) опять чуть не замёрз
... Поставил НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор, с большими клеммами, 55-ку MUTLU. Решил проверить: после 2-х часов на морозе 35 подхожу, завожу с сигналки - фиг вам! Во-первых, было слышно, что она НЕ КРУТИЛА 3 секунды, а короче. Во-вторых: потом попыталась ещё ОДНУ ПОПЫТКУ, но она тоже была короткой, неудачной, а третьей НЕ БЫЛО... С ключа завёл, и к электрику: 3) вердикт был готов - долбаный ТОМАГАВК при понижении напряжения на своём процессоре тупо отключает стартер! Дальше - уже тонкости, мне неведомые... Единственное, что знаю: сначала он сказал,что надо будет впаять одну ёмкость... В итоге оказалось, что это не "Шер-хан", и пришлось ему полдня повозиться, 4 конденсатора допаять. Теперь ни...чего не боюсь! На минус 10 стоит, и 20 минут. (не рекомендую ставить на 15 минут - больше одной ночи акк не выдержит, проверено!)