Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: И опять замерз!!!  (Прочитано 15549 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #30 : 02.02.2010 14:00:59 »
у моего знакомого тоже такая сигналка. поставь по времени через хотя бы 2 часа. так вот у него машина вроде заводится, на брелке показывается что авто работает, а выглянув из окна увидел что машина не работает, но панель приборов горит. так что сигналка работает не адекватно. машина вроде завелась, на брелок пришла эта инфа, но после чего авто заглохло(причина не понятна), а сигналка думает что авто работает. следствие: акум садится и следующтй завод через 2 часа будет не успешным и авто промерзает


Оффлайн LSerG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #31 : 02.02.2010 14:19:14 »
Да тут похоже, что какой-то глюк в мозгах коробки от такой температуры. У меня вообще даже не пытается завестись, когда еще все нормально и авто не замерзло.
Серебристый CUBE AZ10, CVT, 07.2002 ARTE-II, Красноярск.


EugeneD

  • Гость
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #32 : 02.02.2010 16:54:51 »
Короче, в гробу я видал эти ТОМАГАВКи! На одну машину сам купил сдуру 9030 (не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!...), а вторая ("Надя") досталась именно с 9010. Понял почти сразу, что глючит: после неудачного пуска она НЕ ДЕЛАЛА ПОВТОРНЫЙ! Сказал электрик сразу, что она не работает при снижении напряжения. Сначала не было времени, потом добрался. Несколько этапов было: 1) сначала просто перепрограммировали первый запуск не на 0,8 сек, а на три. Хорошо, что контроль уже стоял по тахометру.  Типа, за три секунды по-любому заведёт! 2) опять чуть не замёрз ::]... Поставил НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор, с большими клеммами, 55-ку MUTLU. Решил проверить: после 2-х часов на морозе 35 подхожу, завожу с сигналки - фиг вам! Во-первых, было слышно, что она НЕ КРУТИЛА 3 секунды, а короче. Во-вторых: потом попыталась ещё ОДНУ ПОПЫТКУ, но она тоже была короткой, неудачной, а третьей НЕ БЫЛО... С ключа завёл, и к электрику:  3) вердикт был готов - долбаный ТОМАГАВК при понижении напряжения на своём процессоре тупо отключает стартер! Дальше - уже тонкости, мне неведомые... Единственное, что знаю: сначала он сказал,что надо будет впаять одну ёмкость... В итоге оказалось, что это не "Шер-хан", и пришлось ему полдня повозиться, 4 конденсатора допаять. Теперь ни...чего не боюсь! На минус 10 стоит, и 20 минут. (не рекомендую ставить на 15 минут - больше одной ночи акк не выдержит, проверено!)


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #33 : 02.02.2010 18:12:03 »
Короче, в гробу я видал эти ТОМАГАВКи! На одну машину сам купил сдуру 9030 (не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!...), а вторая ("Надя") досталась именно с 9010. Понял почти сразу, что глючит: после неудачного пуска она НЕ ДЕЛАЛА ПОВТОРНЫЙ! Сказал электрик сразу, что она не работает при снижении напряжения. Сначала не было времени, потом добрался. Несколько этапов было: 1) сначала просто перепрограммировали первый запуск не на 0,8 сек, а на три. Хорошо, что контроль уже стоял по тахометру.  Типа, за три секунды по-любому заведёт! 2) опять чуть не замёрз ::]... Поставил НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор, с большими клеммами, 55-ку MUTLU. Решил проверить: после 2-х часов на морозе 35 подхожу, завожу с сигналки - фиг вам! Во-первых, было слышно, что она НЕ КРУТИЛА 3 секунды, а короче. Во-вторых: потом попыталась ещё ОДНУ ПОПЫТКУ, но она тоже была короткой, неудачной, а третьей НЕ БЫЛО... С ключа завёл, и к электрику:  3) вердикт был готов - долбаный ТОМАГАВК при понижении напряжения на своём процессоре тупо отключает стартер! Дальше - уже тонкости, мне неведомые... Единственное, что знаю: сначала он сказал,что надо будет впаять одну ёмкость... В итоге оказалось, что это не "Шер-хан", и пришлось ему полдня повозиться, 4 конденсатора допаять. Теперь ни...чего не боюсь! На минус 10 стоит, и 20 минут. (не рекомендую ставить на 15 минут - больше одной ночи акк не выдержит, проверено!)
У меня проблема с Starline B9 в -25 ставлю на прогрев она стартер не крутит... Сам завожусь пару кружков возле дома а, она все равно стартер не крутит... Как температура поднялась до -19 без проблем схватывает.. Приехал в сервис где ставили сказали что мозги у сигналки об морозились... хотя перед установкой спрашивал какая сигнализация лучше... а, самое смешное что они до сих пор утверждают что она хорошая... Мне товарищ советует Аллигатор взять название не помню толе 875 или 975
BZ11, 08.2003


EugeneD

  • Гость
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #34 : 02.02.2010 21:47:06 »
 Повторюсь: "Шер-Хан"! Хороший знакомый зарабатывает на жизнь автоэлектричеством, и установкой сигналок... Его совет!


Оффлайн LSerG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #35 : 03.02.2010 06:20:56 »
EugeneD, не Александром случайно зовут знакомого? ;)
Спасибо за совет, короче надо ехать к электрику. Только сначала как-то надо завестись  :-\ |0/
Серебристый CUBE AZ10, CVT, 07.2002 ARTE-II, Красноярск.


EugeneD

  • Гость
Re: И опять замерз!!!
« Ответ #36 : 03.02.2010 17:40:11 »
 Нет, Саит'ом... Я же не совсем Красноярск!