Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как разблокировать Вариатор упал в аварийный режим ?  (Прочитано 42437 раз)

Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Как разблокировать Вариатор упал в аварийный режим ?
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Все просто, вывешиваешь передние колеса, рычаг в D, и очень медленно раскручиваешь движок пока скорость не достигнет где-то 50-55 км,  будет щелчок и колеса начнут раскручиваться соответственно скорости. А что у тебя случилось??? Да кстати аварийный режим это когда скорость более 20 км авто не набирает, при любых оборотах двигателя. У тебя так???
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Да у меня было не больше 20 км на D и на Ds. В общем решил эту проблему, не надо ничего вывешивать. Пополз в сторону гаража, а потом а если на дороге поробовать добавил где-то до 5000 об/мин. щелчок и поехал. :lol:  Я накануне снимал поддон поглядеть что там на дне плавает, никаких стружек нет тока налет похожий на графит. Ремень вроде отличный , конуса блястят. Я просто не долил около литра масла это все стекло мимо, вот она и вырубилась. Вчера долил и разблокировал.!!!!
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Точно где-то на 5000 и происходит щелчок. Только вот колеса вывешиваются для того что бы варик с приводами не получил серьезных проблем. Представь себе ты стоишь с затянутым ручником, с нажатым тормозом раскручиваешь двигатель до 5000 и резко врубаешь D, удар по механизму не хилый, может и кони двинуть.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Это-то понятно, кто-ж так делает, я ехал, просто тоже думал удар будет или нет. Разница в нагрузке. Но ничего страшного щелчок и поехали.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн KIRILL_72

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: MINSK
к11 ncvt не разгоняется
« Ответ #5 : 12.06.2009 03:17:17 »
Уважаемые господа доброго времени Вам!
микра 95 год 1.0 на 50км/ч ncvt встал в аварийный режим, думал двигатель выскочит! Заглушил завел поехал-вариатор не варьирует! Сделал самодиагностику:
1. Селектор режима вариатора в положение D
2. Ключ в положение ON, чтобы зажглись лампочки на  панели. Двигатель не пускать.
3. Одновременно нажать и удерживать тормоз и газ.
4. Селектор в положение Ds - D - N - R - P
5. Отпустить педали газа и тормоза
6. Пустить двигатель
7. лампочка N-CVT должна выдавать код самодиагностики.
Первая вспышка длинная потом семь коротких, и что это значит?
Уважаемые специалисты помогите пожалуйста, заранее бдагодарен


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: к11 ncvt не разгоняется
« Ответ #6 : 12.06.2009 09:18:21 »
означает что нету ошибок в системе управления

у тебя варик перешел в аварийный режим
вывеси передние колеса (если передний привод) и как следует газани при включенной скорости, должен последовать толчек и коробка выдет из аварийного режима
поищи на форуме, об этом уже подробно писали и не один раз
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн KIRILL_72

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: MINSK
Re: к11 ncvt не разгоняется
« Ответ #7 : 12.06.2009 10:08:07 »
Две недели назад купил это авто, ncvt работал в аварийном режиме, внутри при движении что-тошумело.
Разобрал, в "заднем" подшипнике первичного вала вариатора шариков практически не было. В сопряжении
первичный вал-гидронасос из-за изнношенности подшипника произошла страшная выработка. Вал проточил на 30мм в глубину, завтулил шлифованной латунной втулкой. Все gut! Залил жидкость NS1.
Попробовал проехать-не выходит из аварийного режима.Вывесил на домкраты, раскрутил гдето до 5000об-ура поехала!  Но не долго км 7 где-то, что произошло потом см. выше. Вот такая предистория.
После этого снова вывешивал и разгонял- ничего.
А я думал что ошибок нет когда лампа моргает одними короткими.
Заранее благодарен.


Оффлайн KIRILL_72

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: MINSK
Re: к11 ncvt не разгоняется
« Ответ #8 : 13.06.2009 02:23:44 »
Значит говорите с электрикой все в поряде при таких вспышках ламы?, а я надеялся что это первая ошибка из списка - датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ), кстати как его проверить? Он трехконтактный на нем написано BN RS-104, провода черный, красный, белый, насколько понимаю работает по принципу "холла".
А что еще можно проверить в ручную на уровне тестера?
Заранее sori за мои делитанские вопросы, я просто больше по мех-ке чем по эл-ке.

Благодарю за ответы


Оффлайн KIRILL_72

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: MINSK
Re: к11 ncvt не разгоняется
« Ответ #9 : 16.06.2009 01:05:54 »
Электрика действительно не причем как вы и подсказали. Дело было в гидравлике, и проверил не снимая варика. Как вы знаете внутри ведущего вала вариатора вращается тонкий длинный вал привода гидронасоса. Одним концом он входит в к.вал другим в шлицевую гидронасоса, а посредине!!! опирается на стальную омедненную внутри втулку, запресованную в ведущий вал. Давление создаваемое г.насосом удерживается внутри ведущего вала, с одной стороны текстолитовой манжетой г.насоса (в сопряжении о котором я описывал в первом своем сообщении ), а сдругой стороны вала - этой самой омедненной внутри втулкой. Другими словами она служит манжетой.
При прошлой разборке она (втулка) почемуто выпала из вала сама. Втука не сплошная, а рарезная по длине. При сборке я ее немного разогнул и запресовал на место, но заходила она как то очень легко. Тогда я на это не обратил внимания, а сейчас перебирая все возможные неисправности вспомнил этот момент. Значит что я сделал- не снимая варика открутил три болта г.насоса и снял его. Тупо взял продувочник от компрессора прижал его через резиновый переходник к ведущему валу и подал туда давление....
Воздух полетел во внутрь вала как в пустое колесо! Напмню- даление создаваеиое
(и удрживаемое!) г.насосом внутри вала при 2500 об. кажется около 42 кг\см
Скинул кпп, снял с ней "колокол" сцепления (не разбирая корппуса ведущ. и вед. валов) и увидел свою втулку висящую на валу привода г.насоса. Пробую пресовать назад - заходит очень легко..., прозвонил по фирмам за новую- нет и не будет! Как я уже говорил выше втулка разрезная, разогнул ее слегка, взял медную проволоку около 0.4 мм вставил в прорезь втулки и пропаял. Аккуратно пресом задавил в вал ( млотком через протавку побоялся расклепать край).
Собрал, завел, вышла из аварийного режима сразу, даже без разгона до 5000 об.
Вот такая история....



Всем удачи!



Оффлайн gralexxl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Минск, Беларусь
Re: к11 ncvt не разгоняется
« Ответ #10 : 20.12.2009 17:20:00 »
Значит что я сделал- не снимая варика открутил три болта г.насоса и снял его. Тупо взял продувочник от компрессора прижал его через резиновый переходник к ведущему валу и подал туда давление....
Воздух полетел во внутрь вала как в пустое колесо! Напмню- даление создаваеиое
(и удрживаемое!) г.насосом внутри вала при 2500 об. кажется около 42 кг\см

Поднимаю старую тему. Получается, что масло гнало через вал в сторону электромагнитной муфты, раз не было сальника???


Оффлайн газелист

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
 вар то какой , с какого куба ?