Электрика действительно не причем как вы и подсказали. Дело было в гидравлике, и проверил не снимая варика. Как вы знаете внутри ведущего вала вариатора вращается тонкий длинный вал привода гидронасоса. Одним концом он входит в к.вал другим в шлицевую гидронасоса, а посредине!!! опирается на стальную омедненную внутри втулку, запресованную в ведущий вал. Давление создаваемое г.насосом удерживается внутри ведущего вала, с одной стороны текстолитовой манжетой г.насоса (в сопряжении о котором я описывал в первом своем сообщении ), а сдругой стороны вала - этой самой омедненной внутри втулкой. Другими словами она служит манжетой.
При прошлой разборке она (втулка) почемуто выпала из вала сама. Втука не сплошная, а рарезная по длине. При сборке я ее немного разогнул и запресовал на место, но заходила она как то очень легко. Тогда я на это не обратил внимания, а сейчас перебирая все возможные неисправности вспомнил этот момент. Значит что я сделал- не снимая варика открутил три болта г.насоса и снял его. Тупо взял продувочник от компрессора прижал его через резиновый переходник к ведущему валу и подал туда давление....
Воздух полетел во внутрь вала как в пустое колесо! Напмню- даление создаваеиое
(и удрживаемое!) г.насосом внутри вала при 2500 об. кажется около 42 кг\см
Скинул кпп, снял с ней "колокол" сцепления (не разбирая корппуса ведущ. и вед. валов) и увидел свою втулку висящую на валу привода г.насоса. Пробую пресовать назад - заходит очень легко..., прозвонил по фирмам за новую- нет и не будет! Как я уже говорил выше втулка разрезная, разогнул ее слегка, взял медную проволоку около 0.4 мм вставил в прорезь втулки и пропаял. Аккуратно пресом задавил в вал ( млотком через протавку побоялся расклепать край).
Собрал, завел, вышла из аварийного режима сразу, даже без разгона до 5000 об.
Вот такая история....
Всем удачи!