Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Я что-то натворил с дроссельным блоком.  (Прочитано 7320 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Победил. Рассказываю.

Было: вялый разгон с провалом при трогании. Промывка самой заслонки и нагревателя с резистором ничего не дала.

Чтобы настроить правильную подачу воздуха нужно сперва отрегулировать датчик дроссельной заслонки. Это делается так: ослабяем два винта датчика с левой стороны от впускной трубы, ставим вольтметр на 2й вывод датчика, либо на 20й вывод мозгов. Двигатель можно прогреть хотя бы до нижней риски (на всякий случай). При заглушенном моторе и включённом зажигании поворачиваем датчик до получения напряжения 0.5В строго. затягиваем крепление, проверяем, что напряжение не сползло, давим газ в пол, убеждаемся, что напряжение 4 плюс минус 0.05 В. Если нет - датчик неисправный. Если да - закрываем всё на место и проверяем угол зажигания. В моём случае был уход на 8 градусов (!) в позднюю сторону.
Теперь рвёт с места, как и требуется. И, кстати, детонации нет.
ЗЫ: один минус - на расход бензина это никак не влияет, только на динамику разгона.
« Последнее редактирование: 05.10.2011 08:48:23 от Akari »
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП