Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Я что-то натворил с дроссельным блоком.  (Прочитано 7317 раз)

Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
УЖАС !!! Коекак даехал до дома.
Решил я почистить дросильную заслонку орегинальным способом (Дурацким) не снимая дросельный корпус.
Снял сеточку,намотал тряпку смоченную житкостью для корбюраторов на отвертку и попер чистить на ней и вокруг,придавил педаль газа чтоб заслонка открылась и под ней почистил,когда жидкость кончилась в ход пошол спирт.
После этого завел и обалдел,двигатель толи троил или что-то в этом роде,(неровно работал) обороты плавали,дергались и из трубы валил черный дым.
Выкрутил свечи,а они все черные(две из них сырые) поменял на другие такая же фигня,несколько раз движок глох.
Газовал ничего после неизменилось,так дым и валит.
Заглядывал внутрь под сеточку,там все чисто.
А вот на работающем двигателе под сеткой светится (накаливается) какая-та проволочка как у предахранителя,стоящая внутри на трубке выше заслонки.(Не знаю как это все называется)
Накаливатся она так и должна или нет ???
Что делать?
« Последнее редактирование: 24.09.2011 21:25:35 от slavkinov »


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Почитай тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.0.html
очень схожие симптомы
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Поехал я на настройку(Переобучение) диагностику зделали сказа что накрылся датчик расхода воздуха.
С чего он накрылся,как я его мог задеть,так я и не понял?
Где он стаит чтоб его поменять?
Или нужно весь дросельный корпус менять?


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ездить невозможно,бензин жрет ведрами,на холостом дергается.
Странно,если датчих расхода воздуха накрылся,то почему Чек не горит?


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Чек горит, когда датчик совсем не подает признаков жизни. Неисправный датчик может выдавать неверные данные, но комп считает его исправным.
Та нить которая накаляется во время работы двигателя и есть рабочая часть датчика.
Проще всего менять весь дроссель. Найти на разборках.
Новый датчик стоит больше 10 тыщ и зх вообще меняется или нет.


Оффлайн Chucky

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Попробуй клему скинуть минут на 5, пусть комп "одумается".. У меня по зиме такае же фигня была - ничего не могли поделать, пока друг не подсказал.. Возможно поможет :)


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
У меня тоже 2 дня чек не горел,потом загорелся,  когда в сервис ехал сзади валил дым, обороты прыгали! А менять нужно весь дроссель, такой же какой ты мне когда-то предлогал купить, короче я тебя заразил! :D


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Очень древняя тема !!! Нужно удалить.
Это уже забыто как страшный сон.


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Да пусть будет, есть же немного полезной инфы.


Оффлайн PredatorDJ

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Бердск
  • Заядлый КУБОВОД
Мде. Кто вас учил мыть дроссельную заслонку не снимая ее, да еще и на работающем двигателе???? Движок работает, вы моете, вся гарь уходит в поршневую полость (камеру сгорания) и в данном случае может задрать кольца! Проинструктирован у опытных автовладельцев! А то, что Вы там лазили отверткой с тряпкой полюбому датчик расхода воздуха сломали ( порвали ).


Оффлайн invent

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
тоже проблема с ДМРВ, видимо обрыв - обороты выше 3 тыс не поднимаются, зато холостой есть.
замыкаю пинцетом две проволочки в трубке, холостые плавают, идет черный дым, зато обороты до отсечки...

появилась идея: впаять туда что-то вроде нихромовой нити, только бы узнать ее сопротивление..., может есть у кого возможность померять его...
а также если есть у кого контрактный дроссель, скиньте в личку цену, контакты...


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Покупай б/у.
Это тебе не предохранитель, который в крайнем случае можно так отремонтировать.
8927З4З4542


Оффлайн invent

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
ясно, что купить проще, я пока в краснодаре не могу найти дроссель, щас буду пробовать паять из лампы салоного света)) отпишу о резалтах)


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Во впускной трубе есть две тонких и ломучих вещи - сопротивлюшка в трубочке и керамическая полоска на её боку с ближней стороны (ближе к бамперу). Пробовал мыть их аккуратно ватной палочкой, смоченной карбоклинером - вроде отмыл, но не пойму как он теперь себя ведёт - то день катаюсь нормально, то вдруг ни с чего может при трогании проваливать тягу, как будто зажигание совсем позднее. Зажигание крутил по-всякому, настроил на оптимальную, оно тут ни при чём. Свечки поменял, но неприятность при начальном разгоне так и осталась. То есть если еду - разогнаться не проблема, но если надо с места рвануть с пробуксовкой - не выйдет - просто взревёт до 4 тыщ и поедет на 1й.
В-общем непонятки.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Поянтно, что хрупкая штука, но это не нихром. Там что-то типа керамики с напылением. И на моём он не греется докрасна.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП