Победил. Рассказываю.
Было: вялый разгон с провалом при трогании. Промывка самой заслонки и нагревателя с резистором ничего не дала.
Чтобы настроить правильную подачу воздуха нужно сперва отрегулировать датчик дроссельной заслонки. Это делается так: ослабяем два винта датчика с левой стороны от впускной трубы, ставим вольтметр на 2й вывод датчика, либо на 20й вывод мозгов. Двигатель можно прогреть хотя бы до нижней риски (на всякий случай). При заглушенном моторе и включённом зажигании поворачиваем датчик до получения напряжения 0.5В строго. затягиваем крепление, проверяем, что напряжение не сползло, давим газ в пол, убеждаемся, что напряжение 4 плюс минус 0.05 В. Если нет - датчик неисправный. Если да - закрываем всё на место и проверяем угол зажигания. В моём случае был уход на 8 градусов (!) в позднюю сторону.
Теперь рвёт с места, как и требуется. И, кстати, детонации нет.
ЗЫ: один минус - на расход бензина это никак не влияет, только на динамику разгона.