При разбалансировке руль бить не должно, т.к. у нас гидрач. (разве, что слегка) А вот вибрация по кузову - да!
Мой личный опыт: Была BMW когда-то:
1. После замены переднего колеса - забыл затянуть болты. После пройденных 100 км по трассе, скорость примерно тоже 100 км\ч - выкрутились все болты, колесо вылетело из под машины! Повезло, что не было встречки. На руль никак это не повлияло. Принял вправо, остановился, нашел 3 болта, поставил колесо и поехал дальше. (
это на счет биения руля)
2. Как-то пробил колесо (переднее). Денег на другое не было, на нормальный ремонт - тоже. Поставил латку (из резины 0,8 мм приблизительно), что бы камера не вылезла.
Представляете что это такое? Потом на балансировке показало что-то вроде 0:300
В общем, при таком раскладе, при скорости 80 км\ч это колесо скакало как сайгак по горам!
(
это на счет подпрыгивания машины)
Конечно BMW совершенно другая машина, посадка, центр тяжести, вес и т.п. НО! Балансировка это великая вещь! А также состояние резины.