Freelancer,у меня стойкое ощущение, что НОРМА для уровня, которую я хочу узнать- это государственная тайна Японии и они заплатили тебе за неразглашение
прежде чем задавать вопрос полезно воспользоваться поиском :twisted:
персонально для тебя приведу цитату из книги "Subaru Legacy -устройство, техническое обслуживание и ремонт":
Проверка уровня масла в коробке передач
1.
При измерении уровня трансмиссионное масло должно иметь рабочую температуру 60-80°С или 40-60°С (в случае низкой температуры окружающей среды). Для достижения рабочей температуры автомобиль должен проехать примерно 5 -10 км.
Примечание: уровень масла в трансмиссии зависит от температуры, поэтому при проверке уровня масла обратите особое внимание на температуру масла.2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Последовательно переведите рычаг выбора диапазона во все положения (Р, R, N, D, 3, 2 и 1), а затем установите его в положение "Р". Уровень масла следует измерять при работающем на холостых оборотах двигателе.
Примечание: после окончания движения, перед началом измерения уровня масла следует дать двигателю проработать в течение одной или двух минут на холостых оборотах.3. Если уровень масла ниже средней части отрезка маслоуказателя между верхней и нижней метками, то рекомендуется долить масло таким образом, чтобы уровень оказался несколько выше средней части этого отрезка. Если масло имеет рабочую температуру, то уровень должен находится выше средней части отрезка между метками на маслоуказателе. В случае холодного состояния трансмиссии уровень должен находиться ниже средней части этого отрезка.
а) Будьте аккуратны, уровень масла не должен быть выше верхней метки на маслоуказателе.
б) Еще раз напоминаем, что уровень масла во многом зависит от температуры; если в холодном состоянии уровень находится вблизи верхней отметки на масло указателе, то при достижении рабочей температуры он обязательно превысит максимально допустимый уровень.
4. Время достижения температуры масла до рабочего значения:
В случае работы двигателя на холостых оборотах и неподвижном автомобиле:
время повышения температуры до 60°С при температуре окружающей среды 0°С - больше 25 минут;
время подъема температуры до 30°С при температуре окружающей среды 0°С - приблизительно 8 минут.
В случае движения автомобиля:
время подъема температуры до 60°С при температуре окружающей среды 0°С - приблизительно 10 минут.
вот поэтому на щупе и нанесены две метки "COLD" и "HOT"