Автор Тема: Масло в АКПП  (Прочитано 27131 раз)

Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Масло в АКПП
« : 19.12.2006 08:14:13 »
Давно не заглядывал, а тут на днях решил посмотреть уровень масла в коробке, встал на ровное место на прогретом и заведенном двигателе, как учили, стал смотреть уровень и оказался он на самой минимальной заштрихованной отметке той стороны щупа где написано HOT. Коробка у меня обычная не вариаторная. Масло хорошее проехало 10тыс. но менял не я и что туда залито не знаю. Ничем плохим масло не пахнет. Встал вопрос о доливке или полной замене.
Если доливать то что ? А если менять то на аппарате или открутить сливные болты на поддоне и радиаторе и слить все что сольется и залить через щуп новое до нужного уровня? 30% при этом останется в гидро трансформаторе.
Кто это делал своими руками скажите, сколько примерно сливается масла?
Далее, что лить в коробку Nissan matik fluid D я согласен могу налить и его, но в сервисах а я обзвонил 4 в Томске все сказали зальем Dextron(цифру не помню) и все будет хорошо. На работе есть Tino, Bluebird у всех залит Dextron и все довольны.
Аппаратная замена масла со снятием поддона и чисткой магнитиков и сеточного фильтра стоит примерно 3тр включая стоимость масла.
А может всетаки долить и не парится, но что доливать ?


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Масло в АКПП
« Ответ #1 : 19.12.2006 14:25:24 »
Как прогревал коробку?
Завел прогрел двигатель и проверил или прокатился и потом проверил.
Рекомендуется проехать несколько км. перед проверкой уровня жидкости в АКПП.

Какого года КУБик?
Я думаю заливать в АКПП твоего КУБика можно Декстрон 3.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Масло в АКПП
« Ответ #2 : 19.12.2006 14:28:57 »
SLIK почитай http://agregatka.ru/faq.shtml
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Масло в АКПП
« Ответ #3 : 20.12.2006 05:48:09 »
Агрегатку я читал. Спасибо.
кубик у меня 99г. мне тоже кажется что надо долить декстро3 и не парится. с дургой стороны последний раз я туда заглядывал летом. и если быть до конца объективным зимой масло в коробке не прогревается так как летом. езжу я на расстояния км 5-6 погороду и все может этого мало для прогрева коробки до температуры лета...
а разбег по щупу от холодного до гоячего очень большой.
думаю повременить с какими либо действиями и дождаться какойнить премии и поменять масло целиком и взять 500грамм доливки на всякий пожарный :)


Оффлайн Zebbra

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 148
  • Город: Москва
Масло в АКПП
« Ответ #4 : 20.12.2006 09:14:15 »
у меня тож 99 год   аввтомат по каталогу сказано лить "Nissan matik fluid j" в объеме 8 литров помойму тут гдет то ветка еще весит.
Z-10, CGA3de,1999, rider, white colore- was.


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Масло в АКПП
« Ответ #5 : 21.12.2006 05:24:22 »
Это в каком каталоге смотреть ? Может и у меня что не D ..


Оффлайн Zebbra

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 148
  • Город: Москва
Масло в АКПП
« Ответ #6 : 21.12.2006 11:33:53 »
Цитата: "SLIK"
Это в каком каталоге смотреть ? Может и у меня что не D ..

А какие у серсисмэнов каталоги? я обращаюсь постоянно в одну контору я их еще по владу знаю возят расходники итд сейчас вот у них и вмоскве есть конторка  так вот я звоню и спрашиваю есть матик флюид Д а они а какая машина итд и говорят что по каталогу  только J  лить  в объеме 8 с чем то литров.
Z-10, CGA3de,1999, rider, white colore- was.


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Масло в АКПП
« Ответ #7 : 27.12.2006 09:22:48 »
Цитата: "vint"
писал одному кубоводу про порошек  для сцепления так мне ничего не ответил где его взять ноя нашел в германии дорого но машина поехала


Ну так хоть вы поделитесь, где именно купили порошок и сколько он стоит!!! ПЖЛ!
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн gamsahurd

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Масло в АКПП
« Ответ #8 : 22.02.2007 15:45:15 »
А-аа-аа-а!!! Мама! Прочитал тут про автомат и решил проверить на своём кубике, как там обстоят дела с качеством жидкости. Не проверял после покупки ни разу (честно говворя и до покупки не проверял). Достаю щуп- тит твою за ногу- ничего не понимаю. Часть щупа ближе к концу, имеет форму волны, немного выше этой волны, на одной стороне щупа написано HOT, с другой стороны щупа, на этом же уровне -COLD. Ниже волны, стандартная такая насечка, крест накрест, а уровень жидкости у меня как раз ПО ВЕРХНЕМУ ГОРБИКУ ВОЛНЫ!!! Подскажите, как всё должно быть в НОРМЕ?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Масло в АКПП
« Ответ #9 : 22.02.2007 15:53:40 »
Цитата: "gamsahurd"
А-аа-аа-а!!! Мама! Прочитал тут про автомат и решил проверить на своём кубике, как там обстоят дела с качеством жидкости. Не проверял после покупки ни разу (честно говворя и до покупки не проверял). Достаю щуп- тит твою за ногу- ничего не понимаю. Часть щупа ближе к концу, имеет форму волны, немного выше этой волны, на одной стороне щупа написано HOT, с другой стороны щупа, на этом же уровне -COLD. Ниже волны, стандартная такая насечка, крест накрест, а уровень жидкости у меня как раз ПО ВЕРХНЕМУ ГОРБИКУ ВОЛНЫ!!! Подскажите, как всё должно быть в НОРМЕ?

а ты бы еще написал как уровень смотрел? пойди так же как на движке?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн gamsahurd

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Масло в АКПП
« Ответ #10 : 22.02.2007 16:13:59 »
Дык в том-то и дело что не могу понять почему HOT и COLD стоят на одном уровне. Интуитивно понимаю, что уровень должен быть где-то в районе этой насечки, но тогда кокого хрена у меня такой высокий уровень. Куда смотрел прежний хозяин? (И я)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Масло в АКПП
« Ответ #11 : 22.02.2007 16:28:58 »
Цитата: "gamsahurd"
Дык в том-то и дело что не могу понять почему HOT и COLD стоят на одном уровне. Интуитивно понимаю, что уровень должен быть где-то в районе этой насечки, но тогда кокого хрена у меня такой высокий уровень. Куда смотрел прежний хозяин? (И я)

повторю вопрос - каким образом проверяеш уровень?

опиши процедуру проверки
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн gamsahurd

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Масло в АКПП
« Ответ #12 : 22.02.2007 17:06:18 »
Дело было так. Пришёл зимним утром на стоянку и не заводя машину проверил маслянный щуп и щуп АКПП. На маслянном всё ок. А со вторым даже не знаю


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Масло в АКПП
« Ответ #13 : 22.02.2007 18:48:36 »
Цитата: "gamsahurd"
Дело было так. Пришёл зимним утром на стоянку и не заводя машину проверил маслянный щуп и щуп АКПП. На маслянном всё ок. А со вторым даже не знаю

прежде чем устраивать панику и кипиш полезно прочитать всю тему :-(
уровень масла в АКПП измеряется на прогретой коробке и заведенном двигателе, предварительно переключив по очереди все положения рычага
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн gamsahurd

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Масло в АКПП
« Ответ #14 : 23.02.2007 01:32:45 »
Если на прогретом, на кой ляд там вообще надпись COLD на щупе?]