Автор Тема: Масло в АКПП  (Прочитано 27130 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Масло в АКПП
« Ответ #15 : 23.02.2007 06:20:17 »
Цитата: "gamsahurd"
Если на прогретом, на кой ляд там вообще надпись COLD на щупе?]

задай этот вопрос японцам
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн gamsahurd

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Масло в АКПП
« Ответ #16 : 23.02.2007 13:01:50 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "gamsahurd"
Если на прогретом, на кой ляд там вообще надпись COLD на щупе?]

задай этот вопрос японцам

Freelancer,у меня стойкое ощущение, что НОРМА для уровня, которую я хочу узнать- это государственная тайна Японии и они заплатили тебе за неразглашение :)


babdima

  • Гость
Масло в АКПП
« Ответ #17 : 23.02.2007 19:19:09 »
Ну не верю я что японцы такие идиоты что бы писать на щупе COLD
просто так. НЕ ВЕРЮ (если конечно эти щупы не выпускает одна из постсоветских республик.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Масло в АКПП
« Ответ #18 : 24.02.2007 17:11:50 »
Цитата: "gamsahurd"
Freelancer,у меня стойкое ощущение, что НОРМА для уровня, которую я хочу узнать- это государственная тайна Японии и они заплатили тебе за неразглашение :)

прежде чем задавать вопрос полезно воспользоваться поиском  :twisted:

персонально для тебя приведу цитату из книги "Subaru Legacy -устройство, техническое обслуживание и ремонт":

Проверка уровня масла в коробке передач
1. При измерении уровня трансмиссионное масло должно иметь рабочую температуру 60-80°С или 40-60°С (в случае низкой температуры окружающей среды). Для достижения рабочей температуры автомобиль должен проехать примерно 5 -10 км.
Примечание: уровень масла в трансмиссии зависит от температуры, поэтому при проверке уровня масла обратите особое внимание на температуру масла.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Последовательно переведите рычаг выбора диапазона во все положения (Р, R, N, D, 3, 2 и 1), а затем установите его в положение "Р". Уровень масла следует измерять при работающем на холостых оборотах двигателе.
Примечание: после окончания движения, перед началом измерения уровня масла следует дать двигателю проработать в течение одной или двух минут на холостых оборотах.
3. Если уровень масла ниже средней части отрезка маслоуказателя между верхней и нижней метками, то рекомендуется долить масло таким образом, чтобы уровень оказался несколько выше средней части этого отрезка. Если масло имеет рабочую температуру, то уровень должен находится выше средней части отрезка между метками на маслоуказателе. В случае холодного состояния трансмиссии уровень должен находиться ниже средней части этого отрезка.
а) Будьте аккуратны, уровень масла не должен быть выше верхней метки на маслоуказателе.
б) Еще раз напоминаем, что уровень масла во многом зависит от температуры; если в холодном состоянии уровень находится вблизи верхней отметки на масло указателе, то при достижении рабочей температуры он обязательно превысит максимально допустимый уровень.
4. Время достижения температуры масла до рабочего значения:
В случае работы двигателя на холостых оборотах и неподвижном автомобиле:
время повышения температуры до 60°С при температуре окружающей среды 0°С - больше 25 минут;
время подъема температуры до 30°С при температуре окружающей среды 0°С - приблизительно 8 минут.
В случае движения автомобиля:
время подъема температуры до 60°С при температуре окружающей среды 0°С - приблизительно 10 минут.

вот поэтому на щупе и нанесены две метки "COLD" и "HOT"
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Масло в АКПП
« Ответ #19 : 27.02.2007 15:09:06 »
Надпись COLD для примерного контроля уровня жидкости. Делается так: Пришел на стоянку летом или зимой в теплый гараж,
Завел мотор на 2 мин. После этого.
Селектор АКП по всем положениям: P R N D 2 1 - P
Не глуша мотор открыл капот, достал щуп АКП, тряпкой вытер его, сунул снова до конца, вынул и смотришь. Уровень должен быть в зоне COLD. между соотв. 2-мя рисками.


Оффлайн Slava

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Улан-Удэ, Респ. Бурятия
Масло в АКПП
« Ответ #20 : 10.03.2007 18:33:18 »
А у меня при проверке уровень выше верхней отметки и не на 1-2 мм, а поболее. Что надо делать, подскажите.
 Масло проверял на работающем двигателе перед постановкой в гараж, т.е прогрето было нормально.    :?
issan Cube 1999 года выпуска. Первая иномарка.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Масло в АКПП
« Ответ #21 : 10.03.2007 19:16:52 »
Цитата: "Slava"
А у меня при проверке уровень выше верхней отметки и не на 1-2 мм, а поболее. Что надо делать, подскажите.
 Масло проверял на работающем двигателе перед постановкой в гараж, т.е прогрето было нормально.    :?

взять шприц и длинную тонкую трубку и высасать лишнюю жидкость через отверстие для щупа
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: Масло в АКПП
« Ответ #22 : 06.11.2008 19:14:47 »
Добавлю, или просто уточню методику измерения уровня масла в АКПП

взято из книги по Альмере в 15-м кузове, машина во многом сходна с кубиком
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Масло в АКПП
« Ответ #23 : 12.07.2010 20:16:38 »
Наконец-то я разобрался как мерить масло тут, замучался его выставлять. На прогретом двигателе на заведеном, проверял уровень, доливал, ездил грел масло то которое залил, мерил уровень, потом ездил, потом опять смотрел, доливал, ездил, и както так достиг уровня с полностью горячим масло. не все так просто как с маслом в двигателе  %~


Оффлайн student999

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • az10
Re: Масло в АКПП
« Ответ #24 : 22.07.2010 12:42:31 »
у меня уровень на прогретой коробке достаёт прямо до самой надписи gold и по моему коробка себя превосходно себя чувствует!!!!


saintserge

  • Гость
Re: Масло в АКПП
« Ответ #25 : 22.07.2010 12:43:33 »
наверно Cold  а не gold


Оффлайн student999

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • az10
Re: Масло в АКПП
« Ответ #26 : 22.07.2010 15:10:07 »
а может и Cold что-то не помню и кстате на холодную такой же уровень