3 день владения кубом. Заметил за собой, что не хочется вылезать из - за руля. Все куда-нибудь надо съездить )) благо по бензину проблем нет.
Первые впечатления получил на трассе Красноярск – Кемерово. Проехав 500 км не почувствовал усталости. По работе приходится много мотаться по области и другим городам, потому 300-400 км в день это норма и так раза 3 в неделю. На старой машине TOYOTA Sprinter 1991 г.в. было удобнее, чем в Тазике но с кубом даже сравнивать не хочу.
Дальше салон, ну просто нет слов, семья из трех человек, я сын и жена, сын расположился сзади жена попробовала поездить и там и спереди, сказала, что пока не понятно, но хорошо везде)
Вообще на три человека места больше чем предостаточно, хочу перенести средний ремень задний за водительское сиденье, чтоб сыну безопаснее было, а то пару раз появлялся уже спереди между сиденьями, к тормозам привыкнуть не могу))))
Багажник, съездил в магаз, 4 пакета продуктов влезли легко, и не пришлось ящик с инструментом выкидывать, всякие крючочки кармашки, полочки и пр., ну собственно вы понимаете, о чем я)
Немного стучит подвеска на ямах, но товарищ, у которого есть нисан, сказал, что это нормальное ее состояние, так что думаю, зиму откатаюсь, а там поменяю стойки и аморты здании. Кстати на Спринтера я поставил аморты от волги, один в один подошли, а так как моя машина легче то убить их теперь прям скажем трудно, хотя конечно попа стала пожеще))) Вот и тут думаю сниму амотр и поеду по магазам совковым, что нить да подойдет.
Не понял с расходом, по трассе примерно 10 получилась с Красноярска, но я грешу на мою не опытность езды на варике, была механа, вваливал, как мог. ) А тут чуть педальку прижмешь уже 3.5 тысячи оборотов. Не понятно еще, почему япошки на бортовой ком расход не вывели, кстати, собираюсь его прошить в сибе и менять не буду, тока магнитолу, но пока не подобрал.
Вообще впечатления только положительные. Завтра регистрация, номера, тех осмотр.