Марчело стоял с прошлого года, брелок сиги опух, и уехал, поэтому никаких подзаводов и прогревов не было, на улке все эти дни в среднем -30. Ну решено было сегодня реанимировать, для реанимации было подготовлено , запасной аккум, - 1шт. провода- 1шт.
ВКратце обо всем.
1. Аккум(экстра старт55а толстые клеммы,как совецкий, куплен за 1500руб 4 месяца назад) стоял ну наверно относительно заряженый, я его трансформатором от магнитофона комета мучил чуток в прошлом году, перед стартом решено было помучить еще полчасика, напряжение на клеммах в момент выноса и отключения было 14,04в. трансформатор давал 1,4 А на аккум , ну что есть.
2. ПРовода, отдельная песня, какие гады их изготовили(написано новосибирск, но верить не хочется), штампованые из оцинковки крокодилы, и к ним ПРИЖАТ провод типа сетевого, как от пылесоса, правда в резиновой изоляции, единственный плюс из всего этого. Покупалось это ГЭЭЭ в ночном ларьке прям как 20 лет назад, "да есть, давайте деньги, 250 рублей" ну неглядя короче, покупалось на всяк случай для реанимации товарища. Проводки уже частично окислились и что они там пропускали, я не знаю, пришлось доработать. валялся у меня какой то аудиокабель для сабфура макАУДИО, снят с БМВ. оказался похожей длины и приличного сечения, пущен в параллель, и всё это хорошо пропаяно.
Выступаем, открываем, на термометре мультитроникса -27, легкая прокрутка, стартер безредукторный сразу садит бортовое, на мультитрониксе появляются цифры 7в, отщелкиваются реле в блоке ипдм ввиду недостаточности удержания. НЕ насилуем. на аккуме с отпущеной ручкой 11в. Открываем капот крокодилы на клеммы и аккумы. НА мультитрониксе 13.3в. Ручку на старт, начинает крутить совсем по другому, чих-чих, и двигатель начинает петь, отправляемся отсоединять. Так друг спас жизнь друга. Да дома на экстрастарте было уже 13.2в Машинка чистится от снега и в путь.