Была у меня история - много машин у меня было очень старых, запущенных и я обычно на первый раз всегда промывку лил. Вот перед кубиком был у меня автобусик 90 года МастерАсеСурф. И я не стал туда лить промывку. Прошёл год - пропала тяга. Снял крышку - а там коромысла заклинило - еле двигаются и клапана не все закрывают. Пока то-сё - сорвал резьбу и пришлось менять целиком голову. Проходит год. Лью по 2 раза в год (пробег кк раз 6-8 тыщ на полгода) Эльф 5в40. Снова теряется моща.
Задумываюсь, начинаю слушать двиг и обнаруживаю булькающие звуки - что-то там внутри кипело немного...
Тут по случаю у меня его попросили - так и продал. Но на будущее запомнил - если под заливной пробкой нащупывается нагар - значит маслянные каналы вполне могут быть забиты. Поможет ли промывка - второй вопрос. На кубике плотно заковырял этот вопрос - поддон снимал - а там чистенько. Говорят мужики - не лей кастрол и жить будет долго. А я что? Я лью этот же самый Эльф 5в40... Осенью думаю попробовать бочечный Ликвимоли или Амали - зима у нас злая бывает...