Все жалуются на сгоревшие мозги и прочие траблы после прикуривания...
Может я чего-то не понмиаю, но по моему на полностью исправной электросистеме это ОЧЕНЬ сложно.
Чего я только не делал во время прикуривания: и провода замыкал, и подключал/отключал как попало (главное в параллель) и все в порядке. И два ниссанчика и тойота и ТАЗик все это прекрасно переживали...
Я слабо представляю что надо ледать чтобы ушатать машину... Даже был случай в соседнем гараже: прикуривали машину (провода с клемм донора на клеммы реанимируемого, доктор заведен), завели машинку и в этот момент ветром захлапывает капот донора прижимая плюсовую клемму...Пока ребятки повылазили из теплых машин, пока поднимали ледянной капот крокодил приварился к капоту намертво пришлось болгаркой срезать, краска выгорила в радиусе саантиметров 3-х... Но системы машин вообще не пострадали...
Может причины проблем - изначальные неисправности в электроссистеме?! Вовремя несработавшая/неисправная "защита от дурака"?!