Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 8677 раз)

Оффлайн Alekandr

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #15 : 12.08.2010 15:22:47 »
да нормально он разбирается, шпильки выбивал, контакты отпаивал
Mark II TourerV JZX100 Greddy, HKS, Apexi, ZEX и т.д...
Cube AZ10 почти сток...


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #16 : 12.08.2010 17:10:45 »
Проверили в фирме - регулятор нормально работает. Правда вместо 14,5 выдает 14,3 но это мелочи.
Куда копать - фиг знает. Наверно завтра соберу и поставлю на Кубик. Заработает - отлично. Нет - куплю контрактный!
Куба продал.... (((


Оффлайн dmitri_go

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #17 : 15.04.2011 07:25:49 »
Небольшой отчет.
...заехал по пути домой к друзьям на мойку....помыться не получилось...очередь, ждать некогда! завожусь - АКБ разряжена. Взял другую АКБ у парней на СТО - завелась.... включаю фары, откидываю клеммы, чтобы поставить свой аккум назад - бац и заглохла! делаю вывод - нет зарядки с генератора! До этого с кубом проблем не было...но опыт ремонта авто есть! ...на всякий случай зову электрика "мегавольт" местный (без схем перепаивает мозги и вские такие штуки) ... начинает умничать - вроде ты его и сжег откидывая клеммы...ругается на то что не обратил внимание на лампочки и все такое... но мой вывод подтверждает - конец генератору! Оглядываясь назад думаю зря поспешил снимать - надо было померить напряжение при работающем двигателе! ну да ладно теперь... уже прошлого не вернуть! И все же я скорее всего прав, потому как от генератора на АКБ идет мощная цепь с минимальным количеством соединений, дабы исключить падения напряжения. Вообщем принимаю рещение - снимать генератор.
Далее одни эмоции ...да простит меня всемогущий модератор ...эти 3,14$даглазые недочеловеки делают совершенно неремонтопригодные вещи! ну почему 1 болт нужно отукручивать 2 часа!?
Загоняю машину на яму. Колесо не снимаю, защиту тоже - она не мешает, двигатель не домкрачу!
1.Снимаю натяжной ролик.
инструменты: рожковый ключ "14", головка 12 с гибким карданчиком, удлинитель и трещетка.

Гайку затяжки ролика я так и не открутил! кто то её завернул с таким усилием что отвернуть там просто было невозможно! усилия ключа не хватает, подлезть можно только снизу...вообщем сорваны шлицы и потрачено время. Натяжной болт исхитрился, нащупал - но без толку, пока гайка затянута его не повернуть!

2. Снимаю натяжитель
В итоге - нахожу самый простой способ - нужно открутить 3 болта М6 которые крепят кронштейн натяжителя.... чудом в мизерную щель натяжитель в сборе все таки вылазит. Кстати болт натяжителя был погнут - ослабить бы не получилось... так что я пошел по правильному пути!

3. снимаем кронштейн над генератором (он будет мешать)

4. снимаем генератор.
отсоеденяем провода... гайка М6, и разъемчик.
Инструменты: трещетка с удлинителем и головка "10".

Откручиваем верхний болт - он проблем не доставляет!
С нижними болтами хуже...
Инструмент:трещетка, головка "14", удлинитель-рычаг в виде трубы.
Трудность в том что не хватает движения рычага! начнете снимать - поймете! потихонечку, переставляя головку с помощью длинного рычага откручиваем болт.
С левым болтом хуже - надо ослабить болт и затем вытащить головку с трещеткой (иначе потом её не вытащите) и далее откручивать болт руками! благо у японцев болты хорошие! если не идет "от руки" - пошевелите генератор, найдите такое положение чтобы болт не подклинивало.
И "вуаля" - генератор снят! не перепутайте болты! верхний и левый - одинаковой длины, правый короче (вроде так...не перепутал)!

5. Разбираем генератор!
Если к подшипникам претензий нет то большую гайку крепления шкива не трогайте!

- Откручиваем винты крепления задней крышки. откручиваем 4 гайки М4 (головка 8).
- Снимаем пластиковую крышечку "плюсового" контакта и откручиваем его!
- аккуратненько отверткой поддеваем за "ушки" для болтов заднюю крышку - крышка слезла с пакета статора.
- аккуратно, легким молоточком постукиваем по кронштейнам задней крышки по очереди. Обращаем внимание на 4 шпильки на которых были гаечки - крышка помаленьку слазит с подшипника! внутри нет никаких стопорных колец, так что не волнуйтесь! крышка только "сидит" на подшипнике.
- берем паяльник и выпаеваем обмотки блок в котором, щетки, диоды и регулятор...там 4 пайки...увидите - поймете о чем я.
- снимаем этот блок.
- прозваниваю мультиметром обмотки - всё целое!
- аккуратненько выбиваем 4 шпильки. Они на шлицах... не бойтесь - выбиваются легко!

Из опыта ремонтов газелевских генераторов - менял этот блок в сборе ...проблем с заменой ноль! просто и недорого!
Ищу где же продают такие на ниссан! "Ангар 18" отвечает - приезжай будем подбирать! стоит примерно 1000 рублей.
Пока всё!
Щетки хорошие, ещё запас есть. Родные диоды ещё не прозванивал, регулятор тоже - пока руки не дошли! да и скорее всего толку не будет- думаю что мертвые. С перепайкой тоже связываться не хочу... времени уйдет больше и сопли навешивать тоже не есть гуд. Контрактный тоже не стал брать ибо никто не скажет сколько ему жить осталось!