frezshark - тока не пинайте что не читаю темы. прочитал - но решения так и нет!
Народ - ситуация такая.
Проблема с зарядкой АКБ была еще с зимы. За зиму раза 4 заряжал (хотя в морозы не ездил).
Поменял натяжной ролик генератора на СТО. Приехал к домой. И тут аккум сдох (лампа недозаряда не горела). Проверил ремень на натяжение - на СТО сделали все пучком, ремень натянут как надо. Но на аккуме заметил потек из одной пробки. Принес домой, зарядил - утром бодро завелся.
Поездил день - и вчера перед переездом выключил зажигание. Заводиться - фиг... Причем опять таки блин лампочка недозаряда не горела!!!!
Парень дал прикируть - доехал до стоянки 6 км. Перед стоянкой приборы по одному начали гаснуть, а потом и двиг заглох. Лампа опять таки блин не горела. Уверен что не сгоревшая - менял все лампочки в приборке недавно.
Нес АКБ домой - горячий он был - ппц. Поставил на ночь на зарядку "Кедром" в автомате. Вроде зарядился.
Седня после работы оттартаю на стоянку и замерю напряжение и токи потребления аккума. Сам подозреваю что трабла в генераторе. Но вот регулятор, щетки или мостик?
Посмотрел как ослаблять ремень - получается надо ослабить гайку натяжного ролика, подлезти карданчиком к болту натяжки на том же ролике, ослабить, стянуть ремень и снять геник?
? Правильно рассуждаю - кто снимал?
Господа судя по темам у многих были такие траблы - опишите решение ПЛИЗ!!!!! Приветствую любые мысли и идеи. С уважением!!!