1- собственно все понятно обороты двига
2- напряжение которое посылает датчик расхода воздуха в компьютер при разных оборотах оно будет немного отличаться чем выше обороты тем сильнее (выше, ниже) меняется анпряжение
3- без коментариев я думаю но в кубе датчика ОЖ стоит два один выводит показания на панель приборов другой в мозги скорее всего это тот темпер который отсылается в мозги это треба для того чтобы компу знать скока лить бенза (точнее это только один из параметров)
4- он же датчик лямбда указывает путем изменения напряжения на скажем так наличия степени сгорания смеси (хотя может выразился не совсем правильно но как то так) в зависимости от того как меняется напряжение на его выходе комп акже думает сколько ему лить бензина. Почему датчик кислорода 1 - потому что в кубах стоит один датчик кислорода на машинах скажем типа тойота алион стоит 2 кислородных датчика
5- тут все понятно
6- здесь пожалуй тоже
7- это датчик положения дроссельной заслонки указывает мозгам коробки передач (вариаторной) на сколько сильно нажата педаль газа ну и по совместительству мозгам двигателя тоже указывает об этом. Напряжение на его выходе будет меняться в зависимости от силы нажатия на педаль на холостом ходу это значение должно составлять 0,5 вольт, если педаль в пол то порядка 5 вольт
8- длительность импульса подаваемого на форсунку чтобы та открылась и распылила бензин в камере сгорания (нормальное значение)
9- это значит 16 градусов не плохо - если учесть что на кубике идеал это 15, но это не критично ибо мозги сами подгоняют обороты холостого хода под градусы. если ты выставиш угол 15, то холостые у тебя будут 850 об/мин
10 - если честно не знаю что это но мне кажется это скока процентов напруги генератора идет на заряд акума определяется отношением заряжаемого тока к потребляемому
11- думаю тут тоже понятно в принципе неплохое значение но имеет место пожалуй небольшой подсос воздуха и как следствие обеднение топливной смеси, собственно о чем и говорится в пункте 12
В принципе неплохие параметры можно сказать типичные